На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 062 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Берегите их.Дрессировщик расс...
  • Элеонора Коган
    Очень милые собачки!!!!Дрессировщик расс...
  • Элеонора Коган
    Старый маразматик. Деньги некуда девать. Отдал бы на благотворительность больным детям. Или животным.Невеста Лепса Авр...

Россиянам назвали способ борьбы с шопоголизмом

Россиянам, которые тратятся на покупки ради положительных эмоций, нужно обратиться к психологу, заявила «Газете.Ru» финансовый консультант Екатерина Канивец. «В первую очередь человеку, который страдает от шопоголизма, важно обратиться к психологу. Это позволит разобраться с корнем проблемы — почему вместо того, чтобы инвестировать деньги с умом, потребитель тратит все средства на маркетплейсах?

С чем связано чувство радости именно от приобретения товара и почему он не видит другого способа выйти в ресурсное состояние? Онлайн-шопоголизм, как и любая иная зависимость, негативно влияет на финансовое состояние россиян. Дело не заканчивается тратой средств, которые могли бы пойти на формирование финансовой подушки или принести доход. Бывают случаи, когда люди залезают в долги, открывают кредитные карты и берут кредиты на такие покупки. В условиях высокой ключевой ставки это — максимально невыгодное и опрометчивое решение», — отметила Канивец. По ее словам, суть проблемы онлайн-шопоголизма — в чрезмерной доступности покупок: как финансовой, так и логистической. Канивец пояснила, что по щелчку пальцев можно заказать и получить товар в удобное время, да еще и с большой скидкой. Эксперт считает, что маркетплейсы стимулируют импульсивные траты — они постоянно предлагают «горящие» скидки и «нужные» товары. В результате люди могут не просто потерять контроль над бюджетом — они теряют сам навык осознанного потребления, заключила Канивец. По данным Сбермаркетинга, в 2025 году 70% покупателей за границей планируют приобретать товары в дисконт-магазинах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх