На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

67 997 подписчиков

Свежие комментарии

  • Воробей
    Проблема в том, что в современном социуме - эмансипированном, на пьедестал возведена невротическая любовь - то, что в...Четыре женских ин...
  • лина любимцева
    Да... у актеров всегда так... гастроли... в праздники дома нет, в выходные нет, никогда дома нет... Может и не стоило...Актриса Дарья Саг...
  • Александр24
    Пришёл я из армии в мае. Через какое-то время моя мать стала настойчиво советовать познакомиться с дочерью своей подр...У нас 26-летний п...

Психолог раскрыла, когда нужно прекращать делать домашнее задание с детьми

После 4-го класса нужно прекращать делать уроки вместе с детьми, поделилась с LIFE.ru семейный психолог Дарья Дугенцова. По ее словам, рядом с ребенком сидеть уже не нужно, потому что он «научился учиться». Как только ребенок окончил 4-й класс, научился учиться, то наша задача просто пожинать плоды, сидеть рядом не нужно.

Самое главное, что уроки у нас влияют на детско-родительские отношения очень сильно. К сожалению, многие родители нацелены на оценки. Это плохо влияет на ребенка и плохо сказывается в будущем на ваших отношениях с ним, — подчеркнула психолог. Она добавила, что в дошкольном возрасте помогать детям с творческими заданиями необходимо, потому что в этот момент ребенок еще не умеет работать самостоятельно. В начальной школе помощь родителей все еще важна, но уже в меньшем объеме. Лучше делить этот процесс по этапам: ребенок может начать делать домашнее задание сам и попросить помощи у родителей, если что-то не будет получаться. По мере взросления школьника вовлечение родителей в процесс должно сокращаться, помогать надо только тогда, когда ребенок чего-то действительно не понимает. Если же он просто хочет внимания, стоит заняться чем-то другим, а уроки отложить на потом, отметила Дугенцова. Ранее медицинский психолог отделения медицинской реабилитации для детей Российской детской клинической больницы Минздрава России Ксения Дементьева рассказала, что обычно ребенку достаточно одного-трех кружков после школы. По ее словам, важно помнить, что у ребенка должно быть время после уроков, когда он ничем не занят.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх