На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 031 подписчик

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Сколько можно тратить время на западноукраинскую жидовку без комплексов ?Уход Лены Миро ка...
  • Пульхерия Djem
    Может и отомистили.Уход Лены Миро ка...

Минимум два года бесплатно фигачить

Яна, здравствуйте!
Я ваш патрон и прочитала в патреоновом чатике про курс, где учат раскручивать новое дело, которое бы продавалось через инстаграм, фб, патреон и другие соцсети.

И там сказано, что "нужно генерить качественный бесплатный контент, много и регулярно, минимум первые два года". И меня опять отчаяние берет - а жить эти два года на что?
Пишу вам не в ваш патреон а сюда, потому что тут больше читателей, разных, в том числе и беспощадных. Это и хорошо и плохо. Иногда грустно читать их комментарии, но иногда это - более реалистичный взгляд на вещи. Неужели это так? Если я хочу в середине жизни начать новое дело, раскрутка которого зависит от соцсетей - то только вот так? А как вот так бесплатно фигачить два года? А жить на что? Расскажите пожалуйста истории успеха! Кто за меньшее время поднял радикально новое дело, когда вам уже не 20 лет, и у вас семья и дети, и зарабатывать надо сейчас, а не через два года?



***

Здравствуйте!
:) Хотя мои оптимистичные мысли вас в данном случае не очень интересуют, а интересуют невеселые комментарии моих читателей, я все же повторюсь. В целом, наверное, в этом высказывании есть немалая доля правды. Но во-первых я знаю и другие случаи. В целом говорят, что популярному инстаграму, способному что-то продавать, нужно 50-200 тысяч подписчиков, для ютюба называют миллионные цифры, и.т.д. Но есть случаи, когда людям удавалось набрать очень лояльную аудиторию. С точки зрения лояльность там просто невероятная, их мало, но покупают они много. (Например, четверть всех подписчиков покупают анонсированные товары.) Это нереально много, но это случается. Точного рецепта я не знаю, но как-то эти люди правильно выбирают места, где звать. Как-то удачно обращаются к своей целевой аудитории. Находят именно таких подписчиков, которые готовы платить.

И во-вторых - есть сценарии, при которых это не обязательно сразу делать вот так, в полную силу, бросив все. Да, регулярно что-то делать надо, иначе ничего не вырастет, это понятно. Но можно начать с такого объема работы, который возможно проделать в свободное время, параллельно с другой работой (которая уже кормит). А переезжать в другое дело, и бросать основную работу - только когда становится ясно, что новое дело таки работает, цветет и развивается, и уже требует столько времени и внимания, что свободными вечерами тут не отделаешься.

Ну и еще бывают проекты, которые просто очень быстро выстреливают. И очень мощно. Безусловно, тут нужна немалая доля везения - сделать что-то такое, и чтобы оно вот так взлетело. Но ведь случается это, снова и снова. Так что варианты есть.

Но наверное умнее здесь рассчитывать на менее головокружительные успехи. И думать, как бы провернуть все, даже если все будет складываться менее благоприятно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх