На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    Моя измена мужу была тайной местью за его измены. Он как - то сказал, что я никому, кроме него, не нужна. И я почти  ...Почему считается,...
  • сергей копысов
    Ковальчук же сказал... Англо-Саксы работают  в долгую  на разрушение СССР-Россия. Уже 80 лет. Учитесь.  Результат.......Закончим этот бра...
  • Виктор Белогорцев
    https://cloud.mail.ru/public/z5VF/y1JUNfyFeЗакончим этот бра...

Психолог объяснила тревогу от распродаж

Распродажи, сопровождающиеся чувством упущенной выгоды, могут вызывать тревожность и стресс. Об этом рассказала «Газете.Ru» психотерапевт Екатерина Артеменко. «Распродажи могут неосознанно напоминать нам о базовых экзистенциальных вопросах, таких как одиночество, конечность жизни, свобода или любовь.

Эти размышления неизбежно сопровождают нас на протяжении всей жизни, а их осознание часто вызывает у человека усиление тревоги», — объяснила она. По словам специалистки, чтобы отвлечься от подобных мыслей, мы нередко прибегаем к таким занятиям, как бесконечный шопинг в интернет-магазинах или покупка бесполезных вещей. Еще одна причина — иллюзия упущенной выгоды в период акций. По словам Артеменко, во время распродаж у людей формируется ощущение, что они обязаны воспользоваться этой возможностью, иначе потеряют шанс получить нечто ценное «по самой выгодной цене». «В такие моменты необходимо замедляться и замечать, что происходит с телом и эмоциями. Важно уметь дифференцировать собственные состояния, чтобы уметь управлять тревожными мыслями и стрессом. Не переживайте, если у вас получится это не сразу, данный навык требует регулярной практики. Например, навык управления тревожностью и заземления вы сможете обрести на сеансах терапии», — посоветовала она. Ранее аналитики медиахолдинга Rambler&Co узнали у российских интернет-пользователей, как они относятся к сезонным, в том числе новогодним, распродажам. Четверть (25 процентов) опрошенных россиян планируют совершать покупки на осенних распродажах в 2024 году. Это на 3 процента меньше, чем в 2023, согласно аналогичному исследованию прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх