Всё о женщинах

• Наталья
    Девочки, вырастающие в неполной семье (нет отца) не понимают, где кончаются границы дозволенного в общении со взрослы...Девочку надо восп...
  • Элеонора Коган
    Их трудно различить, где тут дочь, где мать, а где и бабушка.А выглядят все прекрасно, и мама Ирина и дочка Катя!!!!Во дает! 36-летня...
  • Сергей Лепехов
    Ты такая же дура, как и авторша этой чуши Морена-Морана, регулярно стряпающая в интернете свой феминистский бред...Что украшает женщ...

Моя подружка, не стесняясь, отдыхала за наш счёт, и мы преподали ей урок

Если шли вместе в магазин, она у кассы просто говорила: «Марин, сейчас помогу, пойду сложу пока, ты расплачиваешься». То есть, она быстренько перебегала на сторону, куда отправлялись пробитые продукты, и складывала, создавая кипучую деятельность, пока я платила.

В кафе тоже постоянно «одалживала» деньги, которые и не думала отдавать. Хотя заказывала на сумму больше, чем у меня, и напиток, и нарезку…

Перестала с ней ходить в магазины и кафе, но не подумав о последствиях, поехали с ней на отдых в Грецию. Я, мой муж, она. Там «подруга» моя совсем не церемонилась с нашими финансами: банька, массаж, дегустация сыров… Всё прибеднялась, веселилась и обращалась к моему мужу: «Лёшенька, как хорошо, что ты с нами поехал, такой надёжный мужчина, как Марине повезло!»

У тебя сейчас зарплата хорошая, ну ты за место держись, вот я сколько ищу, всё не везёт». Тут я поняла, что она у моего мужа и про зарплату всё выведала. Окончательно моё терпение лопнуло после случая с напитками из нашего номера. Был вечер, мы остались с мужем на пляже, она пошла, якобы к себе, но попросила ключи от нашего номера, якобы, забыла там кепку.

Возвращаемся, стучим в её номер, чтобы забрать ключи — никто не открывает, идём в свой: а она там пьёт платные напитки из холодильника и спец шкафчика… А напитки эти очень не дешевы, всё в евро… Я аж оцепенела в дверях и не знала что сказать. Она: «А я вас давно тут жду, что-то задержались вы, а я думала посидим вечер вместе, через день уезжать…»

Кое-как выпроводили её. Муж мне: «Что это вообще было?» Решили проучить!

На следующий день пошли в дорогой ресторан. Мы с ней уселись, а муж подошёл к официанту и предупредил о раздельном счёте. Дальше мы смеялись, веселились, муж специально постоянно ей напоминал, какая у него хорошая зарплата! Мы себе очень аккуратно и немного заказали, зато она ни в чём себе не отказывала! Я полагаю, что её итоговая сумма была… все 30-35 тысяч в рублях.

Это дорогой ресторан. Надо было видеть, как с её лица разом слетело всё веселье, когда официант принёс раздельный счёт. Такого она не ожидала… Сразу поняла, что на этом отдых за наш счёт и вообще многое в жизни за наш счёт для неё закончен.

Когда улетали из Греции, общалась нехотя с нами, а потом и вовсе общение сошло на нет. Надеюсь, урок такой надолго запомнит!