На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Человек И
    В 7-8 лет рожать детей??? Мозги то есть?!«Строить и рожать...
  • Татьянка Яцук
    Очень хороша Меланьюшка, как ты её не крути!)))😁👍Вам нравится Мела...
  • Михаил Е
    "продлить ощущение праздника" - это до Дня защиты детей ёлку не убирать, а не заранее наряжать 😆Наряжаете новогод...

Психолог дала рекомендации по правильной критике партнера

Рекомендации тем, кто хочет донести свои претензии до партнера максимально корректно, в беседе с «Мослентой» дала кандидат психологических наук, психолог Елена Ярикова. В первую очередь она посоветовала разговаривать наедине. «Не следует выносить ссор из избы и указывать на проблемный аспект партнеру в момент, когда рядом третьи лица.

Даже если вам очень хочется сиюминутно сделать замечание, придержите его для случая, когда вы останетесь наедине. Во-первых, вы выждите паузу, это поможет эмоциям утихнуть, во-вторых, «показательная порка» всегда воспринимается болезненней, чем тет-а-тет», — пояснила она. Кроме того, психолог порекомендовала не сравнивать партнера с кем-то другим, указывая на то, что другой человек лучше. В процессе критики следует избегать сравнительных форм и делать отсылку на близких, друзей, коллег, которые поступают лучше, мудрее, благоразумнее. Также в этот момент необходимо держать спокойный тон и избегать негативных высказываний. Разговор при этом следует начинать с позитива и в момент, когда партнер чувствует себя хорошо: сыт, отдохнувший и не занят какими-то заботами. «Критика должна быть конкретного поступка, а не самого человека или его качеств. Нередко одно тянется за другим, и в процессе выяснения отношений конфликт заходит слишком далеко: начали об одном, закончили совершенно другим. Объясняйтесь я-посылом. Не «ты сделал плохо», а «мне неприятно, когда ты так делаешь»», — продолжила Ярикова. В заключении эксперт подчеркнула, что акцент следует делать на том, как можно решить проблему, не углубляясь в критику и претензии. Тем самым удастся держать определенную линию разговора, которая поддерживает позитивный настрой и направлена не на то, чтобы обидеть близкого человека, а на то, чтобы вместе найти решение проблемы. Ранее россиянам назвали основные приводящие к выгоранию факторы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх