На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 033 подписчика

Свежие комментарии

  • НС
    очередной идиотский высер.Кто такая «чужая ...
  • radiofree RF
    Спасибо,я об это не подумал.Под Тверью женщин...
  • Георгий Михалев
    Вам повезло. Они в букет монтировку заворачивают. Хрясь по башке и не успеешь дверь закрыть.Под Тверью женщин...

Иногда лучше понятно, чем красиво

В иллюстраторском чатике обсуждали заказ: человек хотел заказать рисованный (но похожий) портрет себя на визитку. То, что он предложил за это слишком мало денег - отдельная история. Но некоторые хмыкнули, что это вообще странная идея - кому нужно чье-то лицо на визитке.
А мне на этом месте захотелось влезть в этот разговор с криком души.

Да, обычно (ну, часто) визитки с лицом выглядят не так стильно. Иногда там не очень хорошее фото. И не справились с задачей нормально разместить все это - и фото, и текст, и все остальное, чтобы было симпатично. Да, я очень-очень понимаю желание подойти к задаче оформления визитки концептуально, выпендриться, и сделать остроумное, стильное и неожиданное.

Но на самом деле визитки с лицом - это очень хорошо. Очень.





Я сто раз была на каких-то выставках, встречах, выступлениях. Где к тебе подходят за 4 дня 30 человек, пытаются поговорить о чем-то, успевают представиться, сообщить, какие у них с вами общие интересы. И в конце они вручают визитку, и вы оптимистично говорите: "Ну хорошо, давайте спишемся по этому вопросу". С самыми лучшими намерениями. И все это происходит в таком угаре, потому что у вас выступление, выставка и миллион людей.

И потом вы возвращаетесь домой, и вываливает на стол несколько десятков визиток. И попробуй теперь вспомни, где там кто. Я не знаю, как вы, но я не так хорошо запоминаю имена, чтобы сразу после такого разговора четко привязать каждое имя к лицу и биографии. И вот начинается: смотришь на имена, они ничего не говорят. Иногда написано то, о чем говорили. Например, человек сказал, что у него магазин с игрушками - и на визитке написан адрес магазина. Ура. Но часто бывает так, что написано "главный инженер в ооо что-то там", а поговорить человек хотел о нейростратегиях или планировании времени. Ну и вспомни теперь, кто там о чем говорил, какая визитка от какого лица.

И такая радость возникает, когда на визитке лицо! Вот! Сразу понятно, кто это. Видишь лицо, и сразу вспоминаешь разговор. Кстати, с людьми, у которых был портрет на визитке, обычно и завязалась переписка в итоге. Потому что я просто вспомнила кто это, что он хотел, что там было интересного. И да, обычно это не самые стильные объекты - визитки эти, с лицом. Но функцию свою выполняют лучше всех!

В свете этого нарисованное лицо - совсем неплохая идея. Только надо было, чтобы было похоже. Узнаваемо! Иначе смысл потеряется. Чтобы неделю спустя, после встречи с 1000 незнакомых людей увидеть и вспомнить, кто это был.

А расскажите, какие вы знаете примеры в дизайне (или еще в какой-то области), где неромантичное и часто некрасивое решение - самое лучшее. И искренне по фигу на вид - лишь бы работало хорошо?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх