На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр24
    Если муж придурок, то при чём здесь подруги? Семья изначально нежизнеспособна без всяких подруг.Как завистливые п...
  • Леонид Руси
    Вижу на сайтай такую анкету... Ей 48 и дети... Ищет 40 - 50лет... ))) Совершенно неадекватные куклы с фарфоровой голо...Каких мужчин сейч...
  • Кот Рыжый
    А  вот все ли женщины, достойны =настоящих мужчин=?! Как то кособоко выходит. Все требования только для мужчин, а жен...Каких мужчин сейч...

Инструкция: как сразу определить, что мастер в салоне красоты вам не подходит

В списке дел, которые надо успеть сделать перед Новым годом, у многих есть и обязательное посещение салона красоты. Кто-то хочет изменить цвет волос, сделать новую стрижку или, напротив, обзавестись копной длинных кудрей, сделать маникюр.

Если есть проверенный мастер — замечательно! А если записались наугад к тому, у кого было «окошко»? Специалист в области бьюти-индустрии, парикмахер Ирина Шахини, составила рекомендации, которые позволят понять, надо ли сразу уходить от мастера или можно ему доверить свои волосы (ногти, брови, ресницы).

Вас должно смутить: нечистоплотность, излишняя спешка, некорректные замечания о вашей внешности или работе другого предыдущего мастера. Любое осуждение и неэтичность — хороший повод покинуть заведение, — советует Ирина Шахини.

Фразочки: «как у вас жиденько», «три пера», «куча волос», «странные волосы/ногти», «ого, как давно вы не ухаживали» и тому подобные вольности. Спокойно скажите «я передумала», а если стесняетесь «забыла кошелек дома, только вспомнила. ⠀

Специалист отмечает, что и уже проверенный в работе мастер может допускать ошибки. Вот как здесь быть? Понять и простить?

Ситуация, когда мастер уже постоянный и возникают новые дефекты в работе, — рассуждает Ирина Шахини. — Говорите, не молчите о качестве! Копить недовольство совсем нездорово для внешности и общения. Оканчивается такое ссорами, конфликтами и только!

Если на ваши жалобы поступает ответ: «странно у всех хорошо, а вам вот плохо... (будто с намеком, что виноваты вы), — однозначно пора уходить! Не надо ждать, что отношение или качество резко изменится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх