У поколения зумеров и миллениалов сформировалось новое модное увлечение — теперь они скупают для себя мягкие игрушки. Среди приобретений взрослых гуси, капибары и известные персонажи игр. Такими результатами исследования поделилось издание Business Insider. «Вечерняя Москва» обсудила со специалистом, с чем связан повышенный интерес к мягким игрушкам у взрослых.
По словам психиатра, психотерапевта Алексея Вилкова, есть несколько причин, которые могут побудить взрослых покупать для себя мягкие игрушки, среди них: Попытка снять стресс;Повышенная инфантильность;Попытка вернуться в детство. «Мягкие игрушки иногда используются взрослыми как предмет-антистресс. За счет поглаживания или ощупывания мы испытываем приятные ощущения, а это способствует расслаблению. Также любовь к плюшевым игрушкам может свидетельствовать об инфантильности человека, которая тянется за ним с малых лет. В этом случае он не может расстаться с детским поведением и стремится к нему во взрослой жизни», — пояснил психиатр. Также не исключено, что спрос на мягкие игрушки наблюдается из-за желания вернуться в объятия родителей и беззаботное время, предположил Вилков. «Если человек во взрослой жизни засыпает с мягкими игрушками в обнимку, это может говорить о попытке вспомнить родительские прикосновения, мягкость, заботу и уют, которых ему не хватает во взрослой жизни. Обнимая игрушку, он как бы погружается в детство, где нет проблем и забот», — считает специалист. Также психотерапевт рассказал «ВМ», почему некоторые люди так увлечены фильмами и сериалами, и что говорят о человеке жанры его любимых кинокартин.
Свежие комментарии