На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Tania Еременко
    А что её хранить-то? Колбасу надо есть, если она  без ГМО и всяческих добавок. если она натуральная.Не в морозилке и ...
  • Walery
    Автор... если просто пошутил  не тяни время. откройся.  Если же результата не будет... покупай сарай и две коровы = б...Томаты растут как...
  • Иван Ураганов
    Наверное молоко из под коровы,а не магазинное.😆😆😆Томаты растут как...

Люксовый бренд запустил в продажу шлепанцы за 58 тысяч рублей и возмутил общественность

Американский люксовый бренд The Row, основанный сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен, запустил в продажу шлепанцы за десятки тысяч рублей и подвергся критике в сети. Соответствующее видео опубликовала пользовательница платформы TikTok с никнеймом @momthemeatloafff. В размещенном ролике женщина высказала свое возмущение насчет обуви, которую представила модная марка.

По ее мнению, изготовленные из резины шлепанцы не могут стоить 690 долларов (58 тысяч рублей). «Не могу дождаться, чтобы увидеть, кто их купит», — с иронией заявила автор видео. Зрители также удивились цене изделия и принялись комментировать ее под постом. «Я убежден, что это социальный эксперимент», «Это безумие, но большинство товаров этого бренда распроданы», «Это не для бедных», «В их глазах простота — это богатство, независимо от внешнего вида», «Они просто не для тебя, детка», — писали они. Ранее сообщалось, что американский бренд Popflex, специализирующийся на производстве спортивной одежды, представил легинсы с декольте на ягодицах и вызвал ажиотаж в сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх