На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Купят любую справку, они это умеютДетям иностранных...
  • Владимир Балаев
    Корень проблемы заключается в нашем строе - КАПИТАЛИЗМЕ... А он про деньги в первую очередь! А строй где на первом ме...«Чем мы помогли н...
  • ЭММА
    И кто это будет учитывать? И как контролировать? Штат школ раздувать из тех, кому метлой работать неохота? Одно извра...Урокам время, дом...

Mountain Dew выпустил косметику с ароматом газировки

Бренд газированных напитков Mountain Dew и американская сеть барбершопов Blind Barber объявили о запуске совместной линейки косметических средств с ароматами, вдохновленными фирменной цитрусовой газировкой. В коллекцию вошли гель для душа, крем для бритья, стайлинговые продукты и даже свеча — все с характерным ароматом Mountain Dew.

Основу запаха составляют свежие цитрусовые ноты, сладкие акценты и легкая шипучесть, отсылающая к культовому вкусу напитка. Партнерство было задумано как способ расширить присутствие бренда Mountain Dew за пределами продуктовой категории и привлечь молодую, тренд-сознательную аудиторию. В Blind Barber такой коллаб считают «естественным продолжением философии бренда», где уход за собой сочетается с элементами поп-культуры. «Мы давно ищем нестандартные формы самовыражения. И когда в воздухе запахло Mountain Dew, мы поняли — это оно», — прокомментировали в Blind Barber. Запуск сопровождается рекламной кампанией в духе 90-х, с отсылками к американским бьюти-журналам, поп-арту и олдскульной уличной моде. Коллекция уже доступна на официальных сайтах брендов и в ряде избранных барбершопов в США. Аналитики отмечают, что рынок мужской косметики становится все более экспериментальным, а бренды из непрофильных индустрий все чаще ищут кросс-сегментные коллаборации как способ привлечь внимание и повысить лояльность аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх