Австрийская компания по производству самых знаменитых кристаллов Swarovski планирует захватить рынок парфюмерии! Об этом стало известно после подписания долгосрочного лицензионного соглашения с Coty — организацией, которая включает бренды парфюмерии, декоративной косметики, а также средств по уходу за кожей и телом (например, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin).
В официальном заявлении Swarovski сообщили, что сделка позволит им распространять «новое видение ароматов», а также усилить влияние бренда на рынке красоты. Сейчас компания представлена в более чем 140 странах мира в 2 300 бутиках Swarovski. Скорее всего, первые ароматы от марки мы увидим в 2026 году. Мишель Молон, коммерческий директор Swarovski, заявила: «Партнерство с Coty — важный шаг для Swarovski, поскольку мы продолжаем расширять бренд в новых категориях продуктов. Это партнёрство даст нам возможность привнести позиционирование «поп-роскоши» Swarovski — креативной, весёлой, красочной и радостно-экстравагантной — в мир красоты и ароматов, используя при этом обширный отраслевой опыт Coty».
Свежие комментарии