Певица Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs сезона осень-зима — 2015, и это не первый раз, когда на рекламном плакате оказываются женщины в возрасте. «Газета.Ru» выясняет, как в моду вошли зрелые дамы, и надеется, что они никогда из нее не выйдут.
Марк Джейкобс не единственный дизайнер, который делает такой неоднозначный и в итоге беспроигрышный выбор. Сегодняшние лица рекламных кампаний известных марок доказывают, что сам по себе возраст не проблема, если мы правильно к нему относимся. Как это делают экстравагантные дамы, обладающие образцовым вкусом и ярким стилем: лицом Céline становится 80-летняя писательница Джоан Диден, а 63-летняя модель Джеки О'Шонесси рекламирует белье American Apparel.
Джессика Ланж, 66 лет
Лицом бренда Marc Jacobs не первый раз становится звезда за 60. В прошлом году на месте Шер была Джессика Ланж: на тот момент знаменитой блондинке из фильма «Кинг-Конг» (1976) было 64, и на рекламных плакатах она была невероятно хороша.
Марк Джейкобс уловил тренд: примерно тогда же лицом бренда NARS стала Шарлотта Рэмплинг, так что этот выбор никого не удивил. Не удивил еще и потому, что Джессика Ланж — не какая-нибудь звезда из далекого прошлого, а вполне действующая актриса. Многие уже привыкли наблюдать ее в сериале «Американская история ужасов», так что же странного в том, что любимая актриса рекламирует косметику известного американского бренда?
Джулия Робертс, 48 лет
Печально, конечно, включать Джулию Робертс в список «женщин в возрасте», но утешимся тем, что в нем она самая молодая. В 2014-м Робертс стала лицом бренда Givenchy и в этом качестве выступила в образе, неожиданном и для нее самой, и для тех, кто немного знаком с деятельностью Рикардо Тиши, дизайнера марки.
Он привык работать с теми, кого хорошо знает. Это, например, мастер перформанса Марина Абрамович, пуэрториканская модель Джоан Смоллс, модель-трансгендер Леа Ти. Голливудская актриса, высокооплачиваемая звезда первой величины, воплощение мейнстрима, не могла привлечь внимание Рикардо Тиши — и тем не менее привлекла, согласилась и перевернула все представления о том, что такое Джулия Робертс.
Твигги, 64 года
В 2009 году она невольно оказалась в центре скандала: тогда ее фото на рекламе средства против морщин под глазами Olay вызвало возмущение общественности и было запрещено.
Все потому, что стараниями ретушеров фотография 59-летней на тот момент Твигги совсем не напоминала ее настоящую, и с чем именно пытается бороться икона стиля 1960-х, было не совсем понятно.
В 2015 году L'Oreal исправила ситуацию: Твигги назначили послом L'Oreal в Великобритании, сейчас она рекламирует средство для осветления волос. «Я надеюсь вдохновлять женщин, чтобы они чувствовали себя уверенно, оставаясь самими собой, и не боялись пробовать новое», — сообщила Твигги после назначения.
Хелен Миррен, 70 лет
За год до Твигги L'Oreal выбрала своим послом великую британскую актрису с русскими корнями и аристократичной внешностью: модные аналитики оценили это как шаг навстречу женщинам в возрасте — после десятилетий, когда «красивая» означало «молодая».
Хелен Миррен оказалась идеальной героиней: лауреатку «Оскара» (в 2007 году она получила статуэтку за роль в фильме «Королева») обожают все без исключения — она полна достоинства, изящна, умна, уверенна в себе, красива.
Забавно, что сама себя она красавицей не считает. «Я выгляжу нормально», — говорит она о себе.
Что и делает ее женщиной, на которую хочется быть похожей — потому что это возможно.
Катрин Денев, 71 год
Два года назад, в 2013-м, величайшая актриса Франции приняла участие в рекламной кампании Louis Vuitton благодаря Марку Джейкобсу: в тот момент он работал на бренд.
Это он придумал снять серию портретов женщин, которые его вдохновляли, и мадам Денев была среди них на первом месте, затмив бразильскую модель Жизель Бундхен, французскую манекенщицу Каролин де Мэгрэ и британскую модель Эди Кэмпбелл.
Актриса всегда была музой для дизайнеров: не зря ее обожал Ив Сен-Лоран и создавал ее наряды для фильмов «Дневная красавица» (1967), «Смятение» (1968), «Сирена «Миссисипи» (1969).
Шарлотта Рэмплинг, 68 лет
Одной из ее первых работ была роль в знаменитом фильме Лукино Висконти «Гибель богов» (1969), одной из самых известных — в «Ночном портье» Лилианы Кавани (1974).
В 2014 году она стала лицом марки NARS. Бренду тогда исполнилось 20 лет, актрисе — 67. «Я помню, Дирк Богард (ее партнер по «Ночному портье». — «Газета.Ru»), рассказывая о Шарлотте и ее незабываемом облике, говорил, что в ней сочетаются красота и испепеляющий взгляд, — объяснял свой выбор создатель марки Франсуа Нарс. — Это придает ей налет тайны — и смотреть на нее хочется бесконечно».
Тильда Суинтон, 54 года
В этом году NARS рекламирует Тильда Суинтон — актриса с нестандартной, незабываемой красотой, что и привлекло к ней знаменитого визажиста. Франсуа Нарс не только самостоятельно выбирает лица, он еще и фотографирует их сам.
Неудивительно, что он ищет модель, с которой ему будет интересно работать. «Если мне не нравится модель, я не могу ее фотографировать, я не выбираю скучных моделей из индустрии, а предпочитаю красоту с характером, — объяснял он журналу Pret-a-Reporter. — Тильда — живая легенда. Мне нравится ее яркий стиль, я восхищаюсь ее работой. Как актриса, она всегда привносит частичку своей индивидуальности в роль. Как женщина — проходит через разные опыты перевоплощения и самовыражения».
Свежие комментарии