На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 047 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Да уж... Скорее мигрантам квартиру дадут, да ещё  помощь. как погорельцам и пособие, как многодетным.В России может бы...
  • фарид сабиров
    У одинокой многодетной матери с 7 детьми сгорел домишко. Они стояли в очереди на социальное жилье. Итог детей отобрал...В России может бы...
  • Владимир Серегин
    строить колонии для малолетних преступниковВ Госдуме предлож...

EHB: высокие дети учатся лучше низких на 19%

Американские ученые из Университета Делавэра и колледжа Святого Ансельма обнаружили неожиданную взаимосвязь между ростом детей и их успеваемостью в школе. Исследование, опубликованное в научном журнале Economics and Human Biology (EHB). Команда проанализировала данные около 500 тыс. подростков и обнаружила, что 2,5% самых высоких учащихся опережают самых низких на 18–19% стандартного отклонения.

Такая разница сравнима с эффектом дополнительных занятий и тренингов. Связь роста с успехами оказалась особенно заметна при обучении английскому языку: дети, выделяющиеся ростом среди одноклассников, показывали лучшие результаты. Попытки объяснить феномен лучшим здоровьем высоких детей не увенчались успехом. Учет таких факторов как ожирение и посещаемость лишь усилил выявленную корреляцию. Хотя условия раннего детства (питание, уход) действительно влияют на обе переменные, они не полностью объясняют обнаруженную связь. Исследователи отметили, что выявленные различия хоть и статистически значимы, но относительно малы. Однако они могут накапливаться со временем, потенциально влияя на будущие образовательные и карьерные траектории. Работа открывает новые вопросы о том, как физические характеристики детей влияют на их школьный опыт. Ученые планируют изучить, сохраняется ли эта закономерность в условиях дистанционного обучения, когда рост менее заметен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх