На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Одиссей
    Политкорректная бредятина! Эти "британские учОные" из кожи лезут вон, лишь бы доказать, что женщина=мужчине во всем. ...Мальчики от рожде...
  • Vladimir Lioubimcev
    Школьная форма в советское время была  изготовлена из качественного материала. Не кошлатилась и была качественной. А ...В Госдуме заявили...
  • Vladimir Lioubimcev
    Мальчикам нужно быть впереди, иначе "куры загребут".... мальчишкам нужно все знать и много уметь. Ведь ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗ...Мальчики от рожде...

EHB: высокие дети учатся лучше низких на 19%

Американские ученые из Университета Делавэра и колледжа Святого Ансельма обнаружили неожиданную взаимосвязь между ростом детей и их успеваемостью в школе. Исследование, опубликованное в научном журнале Economics and Human Biology (EHB). Команда проанализировала данные около 500 тыс. подростков и обнаружила, что 2,5% самых высоких учащихся опережают самых низких на 18–19% стандартного отклонения.

Такая разница сравнима с эффектом дополнительных занятий и тренингов. Связь роста с успехами оказалась особенно заметна при обучении английскому языку: дети, выделяющиеся ростом среди одноклассников, показывали лучшие результаты. Попытки объяснить феномен лучшим здоровьем высоких детей не увенчались успехом. Учет таких факторов как ожирение и посещаемость лишь усилил выявленную корреляцию. Хотя условия раннего детства (питание, уход) действительно влияют на обе переменные, они не полностью объясняют обнаруженную связь. Исследователи отметили, что выявленные различия хоть и статистически значимы, но относительно малы. Однако они могут накапливаться со временем, потенциально влияя на будущие образовательные и карьерные траектории. Работа открывает новые вопросы о том, как физические характеристики детей влияют на их школьный опыт. Ученые планируют изучить, сохраняется ли эта закономерность в условиях дистанционного обучения, когда рост менее заметен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх