На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    лимонная  кислота  тоже  стоит порядочноКак избавиться от...
  • ММ
    "Мне очень не хватает в школе внятного на несколько лет предмета про умения разбираться в своём собственном здоровье....Эксперт предложил...
  • Vladimir Lioubimcev
    У  всех  по разному.Мурашко: новые по...

«Посчитать до 10»: Как сократить уровень стресса на работе

HR-эксперт Гарри Мурадян в разговоре с НСН посоветовал конструктивно реагировать на критику руководства и превращать собственные неудачи в зоны для роста. Для того чтобы преодолеть стресс на работе, важно развивать внутренние личные границы и учиться отделять своё восприятие от чужих реакций, заявил НСН HR-эксперт Гарри Мурадян.

Босс заражает стрессом подчиненных, заявила психолог Анна Сухова в интервью «Комсомольской правде». По её словам, раздражение и плохое настроение начальника часто передается эмпатичным сотрудникам, которые потом долго не могут отделаться от полученного негатива. При этом, как отметила психолог, в коллективе часто могут присутствовать люди, склонные к эмоциональной зависимости. Мурадян объяснил, как снизить тревожность на работе. «Стресс и раздражение руководителя действительно способны «заражать» подчинённых, особенно тех, кто отличается высокой эмпатией или склонен к эмоциональной зависимости от коллектива. Чтобы минимизировать влияние негативных эмоций начальства, важно развивать внутренние личные границы и учиться отделять своё восприятие от чужих реакций. Полезно попробовать представить себя на месте руководителя и проанализировать причины его раздражения — это развивает понимание процессов, снижает тревожность и помогает не принимать всё на свой счёт», — посоветовал эксперт. Он также рассказал, как следует действовать при возникающем раздражении на работе. «Если сотрудники регулярно сталкиваются с раздражительной реакцией начальства на ошибки и недоработки, им стоит заранее уточнять требования, превращать собственные неудачи в зоны для роста и конструктивно реагировать на критику.
Для руководителя важно осознанно управлять эмоциями: сделать паузу, посчитать до 10, использовать ассертивную коммуникацию и, при необходимости, обращаться к HR или психологу за консультацией по командному взаимодействию. Прямая обратная связь, совместное обсуждение решений и установка реальных ожиданий — основные инструменты для уменьшения стресса в коллективе и повышения эффективности работы», — добавил Мурадян. Ранее россиянам объяснили, как избавиться от болезненной реакции на критику, сообщил Telegram-канал «Радиоточка НСН».

 

Ссылка на первоисточник
наверх