На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Ураганов
    Проще луковая шелуха,правда без изыска,но без заморочек.Пасхальные яйца б...
  • Сергей Рубцовск
    "...если на дачу прилетают аисты, это к удаче..." ---- Аисты почему-то не прилетают, зато от ворон отбоя нет.Народные приметы ...
  • alorgtech alorgtech
    ГлЮпый очередной ггоре-психолог доморощенный. Более, чем уверен, что воспитывалась в ущербной семье, без любящего отцаКак отцы портят ж...

Психолог объяснил, почему дошколят не стоит подгонять в развитии

На тему воспитания детей написано множество книг, научных статей, методических пособий и другой литературы. Преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, кандидат психологических наук, психолог, лектор Российского общества «Знание» Вячеслав Московский в разговоре с «ФедералПресс» предложил, что детей не надо подталкивать ранним развитием.

«Фундаментальное быстро не вырастает, это справедливо как по отношению к крепкому дереву, так и по отношению к человеку. Ранее развитие в природе очень часто связано с ранним завитием, «естественные вещи делаются естественным путем» говорили на Руси или «всему свое время». Детям, прежде всего, нужна отцовская и материнская любовь», — отметил психолог. Вячеслав Московский подчеркнул, что развитие — это процесс направленных, закономерных изменений, приводящий к возникновению количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения человека. В воспитании детей надо помнить, что все дети разные и что подходит одному ребенку, может не подходить другому. «Одна из главных задач любого родителя — это терпеливо, внимательно наблюдать за своими детьми, определяя их сильные и слабые стороны, мотивы и реакции», — говорит психолог, добавляя, что дети многое усваивают через импринтинг — (англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, оставить оттиск в памяти), образование чрезвычайно устойчивых следов в психике после однократного переживания. Московский приводит как положительные. Так и отрицательные примеры воспитания. Например, мама подростка жалуется, что 14-летний сын совершенно не любит читать, при этом сама она книги не читает — ребенок не видит подкрепления. Или родитель, не имея прямого желания вырастить из своих детей алкоголиков или наркоманов, всего-то «культурно пьет» спиртные напитки на дни рождения и другие праздники. Что видит ребенок в детстве, то запечатлеется в его сознании как модель поведения. «Для раннего развития детей родителям необходимо начать готовить себя так же заранее. Научиться любить себя, выработать в своем поведении новые социально-полезные привычки. Заниматься спортом, читать книги, научиться радоваться простым вещам, уметь радовать друг друга. Развивать свои волевые качества и учиться управлять своими эмоциями», — рекомендует преподаватель. Он также советует научиться дружить с детьми, создать общий круг интересов и увлечений, это не только сближает, увеличивая доверие, но делает стратегический задел на более взрослые отношения между родителями и подростками. Задача любого родителя, по словам Московского, сделать своего ребенка как можно скорее самостоятельным. Ранее психолог Машкова перечислила 7 причин детских травм, которые мешают быть собой. Психологи также дали рекомендацию, чем подросткам заменить телефон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх