На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Карпов
    Во-первых, это очень однобокое суждение и расчитано в основном для оправдания современных бездельников-потребителей. ...Мы страдали – и в...
  • Лена Елена
    Какая чушь....Мы страдали – и в...
  • фарид сабиров
    У нас за что не возьмутся , по указиловке с верху , все превращают в анекдот если вообще не в маразм. Все эти местечк...Мы страдали – и в...

Эксперт рассказала, как пандемия изменила привычки россиян в одежде

Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на различные аспекты нашей жизни, включая потребительские привычки. Особенно заметно это влияние сказалось на индустрии моды и, в частности, на сегменте масс-маркета. Эксперт в индустрии моды и ритейла, лидер женского предпринимательского сообщества, владелец и управляющий директор группы компаний Smart Casual Надя Амрани рассказала «Газете.

Ru» о ключевых изменениях в потребительских привычках в сфере одежды масс-маркета. По словам эксперта, во время карантина казалось, что потребность в новой одежде отойдет на задний план, так как людям не нужно было выходить из дома. «Но случилось нечто удивительное: мода, как феникс, возродилась, и не просто так — она приспособилась к новым реалиям. Сегмент масс-маркета оказался как раз тем, где начали проявляться неожиданные, а порой даже немного забавные изменения: от страсти к мягким худи до пересмотра отношения к качеству и комфорту. Привычки людей изменились. Теперь важен не только стиль, но и функция, долговечность и даже философия вещей», — сообщила Амрани. Сразу после начала пандемии наблюдался резкий переход к более осознанным покупкам. Потребители стали более внимательно относиться к своему выбору, предпочитая функциональные и комфортные вещи. Это связано как с изменением образа жизни, так и с необходимостью экономии. Специалист отметила, что ограничения перемещения и отсутствие каких-либо доступных развлечений привели к буму онлайн-шопинга в период пандемии. «Бренды одежды, которые не имели развитой онлайн -платформы, срочно адаптировались и наладили онлайн-продажи. Отчеты показывают, что продажи через интернет выросли на 30-50 процентов в зависимости от региона, что навсегда изменило распределение потоков в розничной торговли», — рассказала она. По прогнозам аналитиков, ожидается, что привычка к онлайн-шопингу останется, но с добавлением гибридных форматов, где физический и онлайн-ритейл будут сочетаться. По ее мнению, пандемия оказала значительное влияние на осознание потребителями важности качества одежды по сравнению с ее количеством. Натуральные ткани, устойчивые к носке материалы и осознанное потребление стали «новой модой». Многие покупатели теперь ориентируются не на то, сколько одежды в гардеробе, а на то, насколько она прочная и экологически чистая. Пандемия изменила восприятие одежды: теперь это не просто «красивое на один раз», а «инвестиция в будущее».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх