
Друзья!
Какое-то время назад (а точнее в марте) я обещала написать пост про сексапил ...
Зачем?
Вот здесь https://misscaprizzz.livejournal.com/99106.html мы с вами обсуждали кастинг на главные роли в новейшей экранизации «Мастера и Маргариты».
Как уже известно, Мастера играет российский актер Евгений Цыганов, а по уши влюбленную в него Марго — жена Цыганова в жизни, Юлия Снигирь.
Сказать, что я осталась не довольна кастингом, значит ничего не сказать!
Я буквально негодую!
Как только узнала, что эта невнятная тухлая семейная парочка занята в проекте, сразу поняла, что ничего хорошего (тем более выдающегося) от новой киноработы Михаила Локшина ждать, увы, не приходится

Вангую — не спасут ее ни приглашенный за огромный гонорар иностранец Аугуст Диль (Воланд), ни целое созвездие российских селебов, занятых в остальных ролях, ни очевидное подражание оскароносному «Джокеру», ни колоссальные бабки, выделенные на ее создание.
Кстати, о бабках ...
На момент написания поста (март 2023), господином Локшиным и Ко уже было освоено порядка 1,2 миллиарда рублей. И это при том, что библейский пеплум снимать тогда еще даже не начинали ☝
Вроде как изначально планировалось обойтись и вовсе без него, представляете?
«Мастер и Маргарита» и без библейской части — как это возможно?
А что тогда вообще показывать? Юлькины голые сиськи почаще и желательно крупным планом? Оргию на балу у Сатаны коротенько так минут на сорок экранного времени?
Пацаны, как вам такой вариант «МиМ»? Пошли бы в кинотеатр позырить порнушку по Булгакову?
Лана, шутки шутками, но лично мне сразу было ясно — если не снимать историю Понтия Пилата и Иисуса Христа, тогда не@уй браться за данное произведение вообще! Совсем!
А если беретесь, снимайте пожалуйста нормально, уж будьте так любезны!
Чай не Дарью Донцову экранизируете.
Собственно, пытаясь исковеркать гениальный роман, по слухам, написанный М. А. Булгаковым в трансовом состоянии под диктовку сами понимаете кого (его еще называют «Евангелие от Сатаны»), горе-создатели новейшей экранизации предсказуемо натолкнулись на непреодолимые препятствия (а иначе и быть не могло).
Полагаю, переделанный вариант забуксовал не просто так. И перебои с финансированием происходили отнюдь не случайно.
Благо, съемочная группа вкурила чо к чему, и библейская часть все-таки будет показана в полном объеме согласно сюжету романа.
Ну что, друзья?
Вам уже интересно, когда наконец данный «шедевр» покажут измученной нарзаном до@уя качественным киноконтентом российской публике на большом экране?
Согласно последним данным, долгожданная премьера выйдет в прокат в конце января 2024 года.
Я так понимаю, задержка почти в целый год (да-да, изначально изрядно исковерканных «МиМ» планировали показать в начале 2023 года) связана как раз с тем, что без библейской части проект напрочь застопорился.
И только когда решение было изменено, дело сдвинулось с мертвой точки.
Мистика?
А теперь давайте про сексапил
Как же меня тогда повеселили ваши представления о сексапильной внешке
Ребят, я в шоке! Вы же совсем не понимаете, что это такое ♀️
Почему у многих из вас сексапил непременно ассоциируется с вульгарностью? А то и с откровенной пошлостью?
Вот стриптизер Тарзан — это же пошлятина редкостная!

Взрослый мужик, бывший военный кстати, на серьезных щах пожизненно застрявший в образах сказочных персонажей — это вот что такое?
Сами догадаетесь, или подсказать?
Фриковство это, а не сексапил никакой! Тем более для мужика!

В то время как про действительно обладающего мощнейшим природным сексапилом Григория Распутина какой-то умник написал в комментариях:
Вон говорят пресыщенные аристократки на Гришку Распутина вешались. Какое уж там обаяние и внешность
Я как сие прочитала, так чуть чаем не поперхнулась
Друзья! Если у вас такая путаница в головах, тогда понятно почему абсолютно малахольные актеры типа Хабенского, Галибина и Цыганова вам в роли Мастера заходят.
А по поводу Распутина ... это был не просто обаятельный, а ооочень обаятельный персонаж!
Внезапно?
Во-первых Распутин железобетонно уверен в себе, а также по-звериному хитер и коварен. Его гипнотизирующий взгляд даже через фото завораживает. Что уж говорить про то, какой эффект он производил в реальной жизни не только на женщин (те штабелями падали без чувств в его объятия), но и на мужчин.

Распутин был не только неутомим в постели, за что его обожали дамы всех возрастов и социальных статусов, но и делами умел заправлять как очень талантливый бизнесмен. До кучи еще и как политик успел себя проявить весьма ярко. Правда в качестве закулисного кукловода. По крайней мере влияния на царскую семью, включая царя Николая Второго, у него было хоть отбавляй. А значит Распутин мог продавить практически любое решение, которое было выгодно в первую очередь ему самому.
К Распутину толпами шли просители, которым что-то было надо от царской семьи. И он помогал, беря за свои посреднические услуги по тем временам огромные деньги! Очень ушлый был мужик.
Кстати, поначалу «бескорыстный старец» жаловался на царицу, что мол «ой скупа, мать, ой до чего скупа!». Ту мелочь, что она пыталась ему совать, принимать вовсе отказывался, видя ее жадность.
Распутин умело делал вид, что готов помогать бесплатно, и прижимистая царица клюнула! Рапорт был установлен на долгие годы, что в будущем принесло Распутину просто баснословные дивиденды!
Только очень хитрый стратег и сильнейший эмпат способен так точно просчитать другого человека на длительную перспективу для себя.
Жадную до халявы денег Александру Федоровну он читал как по нотам и легко ей манипулировал. Она довольно быстро впала от него в полнейшую зависимость и физически, и психологически.
Гришка Распутин обожал русскую баню. Особенно он любил париться в женской компании. Дамы описывали его как обладателя очень привлекательного вкусно пахнущего тела с гладкой кожей, хорошо сложенного, без лишнего веса. Ну и мужским достоинством по слухам обладал довольно крупным, чем чрезвычайно гордился.

Вот это описание действительно сексапильного мужика, и никакой Тарзан с ним рядом не валялся.
Распутин только изображал из себя святого. На самом деле он им конечно же не был. Это просто удачный имидж для дюже набожной царской семьи, чтобы как отмычкой вскрыть их защитные механизмы для быстрого установления рапорта.

Умел ли он что-то в плане целительства?
Думаю, да, умел. Заговаривать точно умел. Но для этого быть прям святым совершено не обязательно. Достаточно сильной личной энергетики.
Распутин, ясен пень, никаким отлетевшим от грешной земли старцем не являлся, а только изображал его, создавая убедительный образ в глазах тех, от кого ему что-то было нужно.
А нужно ему было от Романовых всегда одно и то же — власть и бабло ☝
Маска добродетели, которую он с успехом применял — самая опасная и самая действенная на свете!
Вообще Распутин 100% хищник. И очень крупный. Столько лет так мастерски водить за нос царскую семью, однако, уметь надо
Хищников без сильного обаяния не бывает, народ. А вот внешность может быть любой, как и имидж.
Хищнику совершенно не обязательно сражать наповал безупречной красотой, коей обладал мой любимка — молодой Ален Делон

Совершенно точно хищникам необязательно выглядеть вульгарно. То есть нарочито демонстрировать свои «сильные стороны», показывая «товар лицом», как тот же Тарзан на своих глупых фрик-шоу.
Хотя многие из вас ставят знак равенства между вульгарный=сексапильный. Особенно женского имиджа этот момент касается.
Сексапил не делает человека внешне безупречным. Он делает его очень притягательным и вкусным, когда даже видя какие-то несовершенства, люди все равно подпадают под его чары и влюбляются насмерть, причем очень быстро.
Скорость влюбления кстати очень важный фактор ☝
Бывает, что партнер влюбляется в другого партнера только через время. А вот когда так быстро и внезапно, как произошло в «МиМ», и с учетом дальнейших описанных в романе событий, то тут явно сексапил Мастера был намного выше средней температуры по больнице.
Я ни в коем случае не утверждаю, что книжный Мастер был хищником. Скорее хищный торт. А это все-таки разные вещи.
Вот нечистая сила кстати выступает в романе именно как проактивный хищник. Маргарита же на 100% реактивна и очень глупа.
Мастер — классическая наживка в хищной рыбалке, то есть хищный торт.
Сначала замужней Маргарите, которая была нужна Воланду для работы у него на балу, подсветили сексапильного, хоть и не слишком уверенного в себе мужика, которого она мгновенно заглатывает как рыба заглатывает червячка.
И вот богатая респектабельная Марго, будучи на крючке у нечистой силы, до поры до времени наслаждается этим вкусным червячком — Мастером.
Кстати, народ, пожалуйста! Не пишите мне бред про то, что у них с Мастером высокие непорочные отношения, и что они только его романом и занимались всю дорогу, пока жили вместе.
Не смешите мои баленсиаги
У Мастера с Марго самые что ни на есть плотские отношения, со всеми вытекающими.
Мастер — ее любовник, самый настоящий и в самом что ни на есть физическом смысле. И очевидно, в постели весьма неплох в ее глазах (это еще мягко сказано), если ради него она, ничтоже сумняшеся, готова заключить сделку с Сатаной.
Если вдруг кто не помнит или вообще роман не читал, на очередное предложение Воланда исполнить любое желание Маргариты в оплату за ее службу, она страстно произносит:
Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, Мастера!
Ну? Какие доки вам еще нужны?
Все написано черным по белому — надо только уметь видеть.
Когда вкусняшку у Марго внезапно отобрали, по уши влюбленная баба страдает так, что от жалости к ней прослезились даже на небесах
Однако жалость жалостью, но правила никто не отменял: таким страшным грешникам вход в рай заказан.
В романе лично меня удивляет то, с какой легкостью Маргарита соглашается на сделку с нечистой силой. Она же видит, кто перед ней — Азазелло выглядит устрашающе, да и намекает весьма недвусмысленно, что ей придется сделать и кем стать, чтобы снова увидеть свою любовь.
Однако Марго радуется уже тому, что появилась пока еще призрачная, но все-таки надежда на воссоединение с Мастером.
Очевидно, что она готова на все, буквально на все! Ее не пугают ни сам представитель дьявольской свиты, ни его предложение о том, чтобы сначала поработать на Сатану, а там видно будет.
Народ, вы только представьте! Вот вы сидите на улице белым днем на лавочке, и к вам подсаживает такой персонаж как Азазелло ... у него бельмо на глазу и звериный клык изо рта торчит. Ужас!
А Марго радуется как ребенок и чуть не хлопает в ладошки, как только слышит про Мастера!
И все, ей уже пофиг кто и что, главное ей обещают — она может совсем скоро увидеть своего любимого мужика, по которому так убивается.
Никакого сопротивления, ноль сомнений. Она априори согласна на все условия, в том числе и на те, что, как говорится, мелким шрифтом.
Вы только представьте, сколь сильно ее желание обладать Мастером? Как она изголодалась по нему?
Никакому посредственному внешне, малахольному персонажу быстро вызвать такую бешеную страсть, еще и при их огромной разнице в социальном статусе (она очень богата — он очень беден), будет не под силу — и к бабке не ходи.
На такое способен либо хищник, либо хищный торт. То есть человек, обладающий очень высоким уровнем сексапила (читай — обаяния и магнетизма, в том числе внешнего).
Понятно немного про сексапил?
С учетом всего выше изложенного, как вам теперь кажется — подходит ли на роль Мастера Евгений Цыганов? Находите вы его именно сексапильным? Или никакого особого мужского обаяния и харизмы там днем с огнем? Причем важно, чтобы эти качества, если они есть, камера обязательно улавливала и передавала на экран.
Как уже писала в этом своем посте https://misscaprizzz.livejournal.com/99106.html, в отличие от Мастера, обладать ярким разящим наповал сексапилом Маргарите как раз совсем не обязательно.
Почему?
Да потому что по сюжету она является потребляющей стороной чужого сексапила! Той, кто жаждет обладать другим и готов ради этого на все!
Я не говорю, что Марго должна быть страшной, но из них двоих ярче и харизматичней внешне должен быть именно Мастер

Ведь он — сторона дающая кайф (правда поневоле), из них двоих именно Мастер является вкусняшкой (его назначили вкусняшкой), он дарит Маргарите яркие эмоции, страсть (не свою, а посредством того, что вызывает у нее сильнейшую страсть к себе), ни на что не похожее времяпрепровождение, пусть и в жалкой каморке, такое загадочное и от того захватывающее ее внимание целиком и полностью, в том числе и через гениальный роман, который герой пишет под диктовку самого Сатаны (ну еще бы).
Но роман — это именно вишенка на торте. А сам торт все-таки Мастер.
Сильнейшим мужским обаянием Мастера тоже одарил Сатана, но он не осознает свою силу и не может ей пользоваться в своих интересах проактивно. Если бы осознал — сразу стал бы хищником, и тогда держись, Москва!
Марго под влиянием нечистой силы через Мастера и сама легко попадает к ним на крючок.
Затем собственно все и затевалось. Им изначально была нужна Маргарита, а заманили ее на дальнейшее взаимодействие посредством главного героя.
Хищник не нуждается в направляющей его внешней силе, он сам проактивен. Сила в нем самом, он ее осознает и умело ей пользуется. Применяет как ресурс.
А хищный торт — это лишь наживка. Около хищных тортов всегда есть сила, которая через них влияет на других в своих интересах. В этом отличие.
Хищник сам горазд влиять. Он абсолютно самостоятелен и в поводырях не нуждается.
Хищным тортом влияют опосредовано. Его используют некие полевые силы для влияния на других. Но приблизительно с тем же конечным эффектом — в них тоже сильно влюбляются и тоже хотят присвоить.
У хищника есть собственная стратегия. Он влюбляет осознанно (читай — подсаживает на себя как на наркотик). И четкая цель что он хочет в итоге получить. В этом его проактивность. Он проявленный в физическом мире гроссмейстер.
Хищные торты реактивны, как и их жертвы. В них влюбляются помимо их воли. Ален Делон жаловался как раз на это, являясь по жизни хищным тортом — бедолагу буквально осаждали бабы, часто ему совершенно ненужные (да и мужики тоже, чо уж).
То есть по сути и те и те лишь марионетки каких-то неведомых полевых сил. Ими играют, ими ходят как шахматными фигурами невидимые полевые гроссмейстеры в своих интересах.
Что это за гроссмейстеры?
В «МиМ» это Воланд и его свита.
Согласны с моей трактовкой образов романа, друзья? Если нет, пишите как вы его понимаете. Какими видите главных героев, включая Воланда? Симпатичен он вам или нет, даже учитывая то, что у Булгакова Сатана хоть и ой как коварен, но все же скорее положительный персонаж?
Свежие комментарии