На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 046 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    "Отношения"? А раньше это называлось "б.ядством"...Сексолог Миллер: ...
  • Ирина Черных
    При наличии здоровья любой возраст прекрасен!Психолог посовето...
  • Александр Маркитанов
    на повариху в нашем санатории похожа...только у это взгляд туповатыйВ сети восхитилис...

Глобальный эксперимент обнаружил неожиданный способ повышения честности

Глобальный полевой эксперимент, проведенный бизнес-школой Национального университета Сингапура (NUS), показал, что люди ведут себя честнее, когда им предоставляется возможность добровольно согласиться на контроль. Честность как фундаментальная основа человеческого поведения часто вступает в противоречие с личной выгодой.

Это приводит к нежелательным поступкам, таким как несоблюдение правил, бездействие или даже умышленное нарушение политик, включая мошенничество или уклонение от налогов. Чтобы изыскать способы поощрения честности, исследователи провели масштабный эксперимент с участием 34 543 человек в возрасте от 18 лет из девяти стран: Бразилии, Китая, Германии, Индии, Индонезии, Мексики, России, Великобритании и США. Результаты исследования вышли на страницах Policy and Society. Бесконтрольность побуждает к нечестному поведению Участников просили тайно бросить игральную кость и сообщить результат, чтобы получить приз. Испытуемые знали, что проверять за ними не будут. Во всех девяти странах участники систематически завышали результаты бросков, надеясь выиграть. Уровень честности различался: в Китае и Индии показатели завышения были самыми низкими, а в Бразилии и Мексике — самыми высокими. Когда испытуемым предоставили выбор — бросить кость на платформе под наблюдением (где исследователи могли видеть результат и награждать соответственно), более 85% предпочли контроль — и стали вести себя гораздо честнее. Различий между национальностями не наблюдалось, что подчеркивает: возможность выбора контроля способствует честному поведению. «Мы были удивлены, обнаружив, что люди, независимо от национальности, выбирают контроль, если им предоставляют такую возможность. Это связано с психологическим стремлением поддерживать свой положительный образ в глазах окружающих», — объяснила Ким Даён с кафедры маркетинга бизнес-школы NUS. По ее мнению, открытие непременно найдет применение в повседневной деловой практике. Один из способов, например — предоставление людям возможности добровольно подтвердить достоверность информации в заявлениях о приеме на работу или медицинских декларациях. «Мы надеемся провести дальнейшие тесты, чтобы выяснить, как наши выводы о честности можно применить в различных повседневных ситуациях, например, в бизнес-процессах. Также важно понять, как размер вознаграждения влияет на честность», — заключила доктор Ким.

 

Ссылка на первоисточник
наверх