На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 072 подписчика

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    С нашей доступностью к спорту, нашей  культуру, качеству СМИ,ТВ, пропаганде власти и т.д. куда больше подчеркнет моло...Доказано: из-за с...
  • Гена Саваторов
    странный канал с юлей-выскочкойКак почистить под...
  • Надежда Rudi
    А сам стилист как одевается? Смешно.Стилист Рогов наз...

Молодежь отказалась от стирки и макияжа. Почему люди массово перестали следить за собой?

Летом 2025 года модные инфлюэнсеры внезапно растрепали волосы и нарядились в нестираную одежду. Многие отказались и от макияжа на первых свиданиях, желая таким образом отсеять избранников, которые оценивают только внешность. Теперь молодежь не боится расслабиться и быть собой. Почему зумеры и миллениалы перестали стремиться к совершенству и вернули тренд на натуральность — разбиралась «Лента.

ру». Девушки стали «измотанными англичанками»? В середине лета соцсети вдруг заполонили видео, в которых блогеры демонстрируют расслабленный и беззаботный образ жизни. В роликах они показывают, как пьют кофе на ходу, бегут в магазин в рубашке с пятнами от косметики, выгуливают собаку в застиранных джинсах и надевают первую попавшуюся обувь — обычно ту, что стоит у двери. В рамках этого тренда девушки намеренно отказываются от покупки нового гардероба. Они носят старые юбки, солнцезащитные очки времен старшей школы и широкополые шляпы, которые ранее казались немодными. Цель — показать естественность, спонтанность и независимость от ожиданий общества. Течение получило название frazzled english woman («измотанная англичанка»). Эстетика нарочитой небрежности вдохновлена романтическими комедиями 2000-х годов, такими как «Бриджит Джонс» с Рене Зеллвегер и «Реальная любовь» с Кирой Найтли в главной роли. «Измотанная англичанка — это, конечно, не просто эстетика. Это образ жизни», — блогерша caitlinann_. Последователи «измотанной англичанки» не тратят время на создание идеальной прически и выходят на улицу с растрепанными волосами, как у Бриджит Джонс. Так они демонстрируют, что постоянно куда-то спешат и не беспокоятся о том, как выглядят.
Новая тенденция — своего рода протест против навязанного глянцем перфекционизма. Никаких новых коллекций, макияжа с контурингом и отфотошопленных фото. Вместо них — хаос, искренность и честность. Тренду на натуральность предшествовали популярные течения messy girl и brat girl «Измотанная англичанка» — лишь очередное звено в цепочке трендов на неидеальность. Ему предшествовали уже знакомые стили messy girl («неряшливая девушка») и brat girl («дрянная девчонка»). Messy girl тоже транслировал отказ от «вылизанной картинки»: ее приверженцы предпочитали вещи с имитацией небольших пятен, растянутые кофты, рваные джинсы и свитера с катышками. «Messy girl прославляет несовершенство, беззаботность, небрежность, эмоциональную уязвимость», — объясняла модный обозревали Софи Абриат. Еще более вызывающей была эстетика brat girl, которую тоже отличали грязные кеды, толстовки с дырами и нарочито грязный макияж. Вдохновительницей направления стала певица Charli XCX, которая выпустила альбом Brat. Исполнительница не раз говорила о важности позволить себе ошибаться и быть собой — ее призывы и легли в основу течения. «Мы живем в мире, где поддерживать стандарт совершенства просто нереально. Мне нравятся люди, которые принимают свою дикость и совершают ошибки», — Charli XCX, рэперша. На самом деле такие тренды дают девушкам возможность выразить протест против идеализированных стандартов красоты и постоянного давления быть «лучшей версией себя». Подбирая простые и даже неряшливые образы, они намеренно демонстрируют свои недостатки: по их мнению, естественный внешний вид позволяет бороться со стремлением к совершенству и желанием всем угодить. Почему зумеры и миллениалы отказались от косметики? Одним из самых ярких проявлений тренда на натуральность стал отказ от макияжа на первом свидании. Зумеры и миллениалы, которые обычно не сходятся во взглядах, наконец нашли точку соприкосновения и принялись отсеивать потенциальных избранников, которые судят о них только по внешности. «Если кто-то, с кем вы встречаетесь, теряет интерес просто потому, что вы не пользуетесь косметикой, это важно знать. Ваша спутница может продемонстрировать уверенность в себе, принятие себя и искренность. И это может задать тон отношениям, в которых вы не боитесь быть собой», — Джанин О'Брайен, психолог. Такой подход помогает с первых минут строить честные отношения — без иллюзий и давления. Вместо идеального образа на первом свидании девушки показывают, какие они на самом деле. К тому же такой шаг помогает девушкам понять, насколько потенциальный партнер ориентирован на внешность. Звезды тоже отказались от макияжа Идею отказа от косметики поддержали и звезды. Так, 57-летняя американская актриса и фотомодель Памела Андерсон, которая известна своими яркими образами, стала регулярно выходить в свет без мейкапа. Андерсон объяснила, что таким образом хочет бросить вызов современным нормам красоты. Среди возрастных звезд, поддержавших тренд, — 67-летняя Мишель Пфайффер, 60-летняя Калиста Флокхарт и 52-летняя Хайди Клум. Такого принципа придерживаются и более молодые знаменитости, в том числе 27-летняя Хейли Бибер, жена певца Джастина Бибера. Она не раз показывала отсутствие косметики на лице и несовершенства кожи на фото в соцсетях. А певица Эддисон Рей вызвала широкую дискуссию в сети после появления в пресс-туре без макияжа. Вслед за ней моду на естественную внешность оценили и пользовательницы TikTok, которые принялись показывать чистое лицо без макияжа и фильтров в вирусных роликах. «Надеюсь, что эти тренды побудят молодых людей (и людей всех возрастов) принять свою индивидуальную и уникальную красоту и понять, что хотя макияж — это очень весело, но самое лучшее — это наша естественность», — подытожила основатель бьюти-бренда Pilar BLLaC Пилар ДеМанн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх