На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Климова
    Я вот от кошмаров просыпаюсь когда засыпаю на пустой желудок!!Исследование дока...
  • Ведищева Елена
    да повадились копипастить и давать ссылку на статью, где все корректно изложено. Бесят такие бесконечные ссылки.Отлично для здоро...
  • Olga Rogova
    Господи, что у вас всё в куче?... А разграничить как-то не пробовали?...Отлично для здоро...

Каждый пятый опрошенный предпенсионер в России признался в шопоголизме

Более трети (36%) опрошенных россиян старше 55 лет тратят на онлайн-заказы 5–10 тыс. рублей в месяц. 21% опрошенных в той или иной степени считают себя шопоголиками. Таковы результаты опроса, проведенного аналитиками A2:Research (есть у «Газеты.Ru»). 17% рассказали, что расходуют на такие товары от 10 тыс.

до 50 тыс. рублей, а 23% пользователей –— 2–5 тыс. рублей. Четверть респондентов (26%) покупают в интернете как минимум один раз в неделю. 35% пользователей отметили, что приобретают товары в интернете несколько раз в месяц, еще 34% опрошенных –— один раз в пару месяцев или реже. 5% респондентов признались, что делают онлайн-покупки очень часто, минимум несколько раз в неделю. Из признающихся в шопоголизме россиян 5,3% пользователей отметили, что маркетплейсы с помощью скидок приучили их к ненужным онлайн-покупкам, а 15,3% часто покупают в сети больше, чем планировали. 9% респондентов рассказали, что часто совершают импульсивные покупки в сети. При виде скидок они покупают товар, даже если не планировали расходы. Еще 21,4% пользователей старшего возраста признались, что не могут устоять перед заманчивыми акциями и распродажами в сети. 27,6% отметили, что совершают спонтанные покупки, но редко. 35% опрошенных считают маркетплейсы полноценной заменой телемагазинам. По их мнению, онлайн-площадки также предлагают товары с нереалистичными скидками. Еще 7% отметили, что и «магазины на диване», и маркетплейсы занимаются недобросовестной конкуренцией с обычными магазинами. При этом чаще всего заказы в сети приносят пользователям старшего возраста радость.
Такой вариант выбрали 36% опрошенных. Еще 21% респондентов испытывают чувство азарта. По их мнению, онлайн-шопинг похож на игру, в которой нужно успеть приобрести товар по выгодной цене. Столько же опрошенных признались, что покупки со скидками приносят им наслаждение. 12% испытывают вину, так как не могут удержаться от спонтанных покупок. В опросе приняли участие 1 тыс. россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх