На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 000 подписчиков

Свежие комментарии

Икра может стать повседневным продуктом

«СберМаркетинг» провел исследование по потреблению россиянами рыбы, в котором приняло участие около 2000 человек. Оно показало, что икра остается праздничным продуктом, но это происходит из-за высокой стоимости продукта, а не из-за нежелания есть икру чаще. Раз в год икру покупает 48% населения — традиционный рост спроса приходится на период закупок к новогодним праздникам.

В постоянном ежемесячном рационе икра присутствует у 12% опрошенных, а в еженедельном — у 3%. Среди них большую долю занимают люди в возрасте от 36 до 40 лет. Но 41% всех опрошенных хотел бы есть икру чаще. И этот факт говорит о том, что потенциально икра может стать повседневным продуктом, пояснил «Инвест-Форсайту» директор по исследованиям и разработке «СберМаркетинга» Евгений Батяшин. «Основная причина желания увеличить потребление продукта — это удовольствие. Людям нравится икра, — уверен эксперт. — Рост спроса можно объяснить и страхом увеличения стоимости. Икру покупают «про запас» — многие слышали о низком вылове и возможном росте цен, поэтому хотят заранее купить любимый продукт».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх