На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Ждем результатов 15- летних исследований запятой! Является ли запятая признаком злобы, особенно если поставлена не та...Лингвист Левонтин...
  • Надежда Rudi
    Свеклу можно хорошо отварить так: кипятим свеклу 20 минут и остужаем самостоятельно в этой же воде. Когда свекла осты...Простейший свекол...
  • Константин Самарин
    Над вопросом этой точки, ведущий научный сотрудник РАН, трудилась 15 лет, исправно получая зарплату...Лингвист Левонтин...

JECP: игровая тренировка улучшает внимание и математические навыки у детей

Короткая игровая тренировка оказалась способна повысить когнитивные способности и школьные навыки у младших школьников. Эксперимент, проведенный в Бразилии, показал, что программа Cucca Curiosa помогает детям 7–10 лет лучше справляться с задачами на внимание, память и контроль импульсов, а также повышает их успеваемость по математике.

Работа опубликована в журнале Journal of Experimental Child Psychology (JECP). Исполнительные функции — это группа высших когнитивных процессов, которые позволяют человеку планировать действия, переключать внимание, удерживать информацию в памяти и контролировать импульсы. Для детей эти навыки особенно важны: они помогают концентрироваться на уроках, понимать инструкции и организовывать работу с заданиями. Ученые из Бразилии проверили, можно ли развить эти способности с помощью электронных игр. Они предложили школьникам из государственных школ в возрасте от 7 до 10 лет пройти курс из пяти коротких игровых занятий. Cucca Curiosa — это серия мини-игр на португальском языке, созданных в Unity. Каждое упражнение направлено на тренировку конкретного навыка, например рабочей памяти или когнитивной гибкости. По мере прохождения задания усложнялись, а встроенные подсказки помогали детям отслеживать свои ошибки и задумываться о собственных действиях. В исследовании приняли участие 112 детей. Половина прошла курс Cucca Curiosa, остальные составили контрольную группу. До и после эксперимента все школьники выполнили стандартные тесты на память, внимание и математические способности. Результаты показали, что у участников, тренировавшихся в игре, улучшились показатели исполнительных функций, особенно рабочей памяти, тормозного контроля и когнитивной гибкости.
Одновременно выросли и результаты по математике — дети лучше справлялись с заданиями на счет, арифметику, дроби и проценты. Авторы отмечают, что положительный эффект может объясняться именно тренировкой когнитивных навыков, которые напрямую связаны с успеваемостью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх