На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    "...если у бренда одна и та же модель представлена и в интернете, и в магазине..." ---- Вот это самый оптимальный вар...Исследование: бол...
  • Элеонора Коган
    И где они, эти джинсики?Рианна вышла в св...
  • Марк
    Конечно нужен и ещё вчера.«Избавляться от с...

Исследование: более 60% россиян стали чаще покупать одежду и обувь онлайн

При этом большинство пользователей отдают предпочтение маркетплейсам. Об этом говорится в исследовании «Яндекс Маркета», предоставленном радиостанции «Говорит Москва». Так, четверть опрошенных подписываются на понравившиеся магазины, чтобы следить за новинками. Повседневная и домашняя одежда, аксессуары и обувь — самые частые товары для заказа онлайн.

При их выборе в интернет-магазинах 65% пользователей читают отзывы, а 55% смотрят фотографии предыдущих покупателей. Более 40% покупателей сверяются с размерной сеткой, а каждый десятый — изучает бренд. Более 70% участников исследования отметили, что не считают наличие офлайн-магазина важным атрибутом бренда. А каждый третий предпочтёт купить вещь онлайн, если у бренда одна и та же модель представлена и в интернете, и в магазине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх