На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Автор даже писать по русски грамотно не умеет,д а и на вид его котлеты просто отталкивающий!Десять секретов п...
  • Ivanov Serg
    Это кто вообще?Певицу Катю IOWA ...
  • Леонид Руси
    Ну что смешного... Горбатая и беременная зомби с синими обычными губами как у всех упырей...Певицу Катю IOWA ...

Исследование показало, как психическое благополучие студентов влияет на успеваемость

Новое исследование Университета Южной Австралии, опубликованное в Journal of Learning Analytics, показывает, что академическая успеваемость зависит не только от знаний, но и от эмоционального состояния, уверенности в себе и мотивации к обучению. Как проводилось исследование? Ученые проанализировали данные 215 000 учеников с 4-го по 10-й класс, сравнив их академические результаты с показателями благополучия, такими как эмоциональная стабильность, вовлеченность и готовность к обучению.

Результаты показали, что готовность к обучению, включающая настойчивость, уверенность и мотивацию, оказалась не просто желаемым фактором, а ключевым катализатором успеха. Ученики, которые чувствуют себя уверенно, легче преодолевают трудности и показывают лучшие результаты. Главный исследователь, доктор Ребекка Марроне, объясняет: «Когда мы говорим о готовности к обучению, мы имеем в виду не только академические знания, но и способность ребенка сосредотачиваться, преодолевать сложности и верить в свой успех. Это формирует хорошие учебные привычки и мотивацию». Соавтор исследования, Бенджамин Лэм, добавляет: «Школы должны выходить за рамки оценок и учитывать благополучие учеников как неотъемлемую часть образовательного процесса». Что это значит для системы образования? Эти выводы подтверждают необходимость поддержки психического здоровья школьников. Правительство региона, в котором проводилось исследование, уже инвестировало значительную сумму в наем 100 специалистов по ментальному здоровью, которые будут работать в школах. Исследователи подчеркивают, что лучшие результаты в учебе достигаются, когда школы учитывают не только знания, но и эмоциональное состояние учеников. Кроме того, родители или опекуны также должны учитывать этот фактор, так как это особенно важно в период тестирования, когда стресс может повлиять на успеваемость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх