На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Вернее:"Что за фрукт"?Мальчики-подростк...
  • Eduard
    Что за урод?Мальчики-подростк...
  • людмила коптякова
    Именно старости.Очень трудно осознать и принять её.Психолог посовето...

Вышедшая из моды любимая вещь 30-летних стала вновь популярной

Любимая вещь 30-летних, которая ранее вышла из моды, стала вновь актуальной. Соответствующий материал публикует Daily Mail (DM). Журналисты обратили внимание на появившийся интерес потребителей к джеггинсам. Речь идет об обтягивающих джинсах разных оттенков. По данным издания, тенденция стала набирать популярность благодаря японскому ритейлеру Uniqlo, который выпустил в продажу данный предмет гардероба.

Пользователи сети позитивно оценили товар и выразили свою реакцию в комментариях в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) бренда. «Джеггинсы вернулись, круто», «Добро пожаловать в мир джеггинсов, парни!», «Снова 2017 год?» — иронично написали они. Ранее американские богачи пристрастились к одной вещи для детей за 69 тысяч рублей. Речь шла о слинге бренда Artipoppe, стоимость которого варьируется от 360 до 800 долларов (от 32 до 69 тысяч рублей) в зависимости от материала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх