На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

67 999 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия Тимошенко
    Неправда,зависят,и ещё как!Три способа получ...
  • Наталья
    У мужчин в 40 лет нет никакого кризиса, просто слабее становится либидо, но это почувствовал он сам, а мы, женщины пр...Жизнь продолжаетс...
  • Наталья
    В своём возрасте копаются те, кто не может себя занять, выйдя на пенсию. Спасибо маме, она нас с сестрой всегда  заст...Жизнь продолжаетс...

Что делать, если у ребенка проблемы со школьным предметом: советы психолога

Вероятно, у каждого из нас в школьные годы был предмет, который мы не любили. И не важно какой это был предмет, важно, как часто мы сталкивались с неодобрением или непониманием со стороны родителей. О том, почему не стоит так поступать со своими детьми и как правильно себя вести в подобной ситуации, рассказала клинический психолог Дарья Васина.

По словам эксперта, ребенок часто проявляет склонность к определенному направлению в школьном образовании: гуманитарному, математическому, социальному и другим. Это не означает, что он абсолютно хорош в одном направлении и плох в другом, утверждает специалист. «Если ваш ребенок не справляется с каким-то из предметов, но при этом есть другие предметы, в которых он разбирается хорошо — это повод задуматься, почему ему тяжело дается какой-либо предмет. Все это очень индивидуально», — отмечает психолог. По словам Васиной, важно поговорить с ребенком, чтобы узнать его мнение о ситуации. Возможно, у него есть проблемы с преподавателем или личная неприязнь. Или ребенок не успевает за энергичным учителем, если он тихий и спокойный. «Может быть, случился какой-то момент неуспеха. Он не разобрался в чем-то, растерялся и замкнулся в себе. «Не получается — ну, и не буду», — как-то так. Потом все это превратилось в снежный ком проблем», — считает специалист. В подобных случаях Дарья Васина рекомендует не только поговорить со своим ребенком, но и встретиться с учителем, чтобы попытаться вместе найти способ заинтересовать ученика трудным предметом. Возможно, стоит попробовать индивидуальные задания, добавляет эксперт. Кроме этого, психолог рекомендует разобрать сложный предмет вместе с ребенком, не принуждая его и не упрекая. Важно заинтересовать его этим предметом, например, математикой через необычные задачи, биологией через изучение животных, уточняет психолог в разговоре с Тульской службой новостей. «Если ситуация по всем предметам сложная, разобраться с психологическими проблемами ребенка, возможен недостаток внимания со стороны окружающих», — подытожила Васина. Предлагаем также ознакомится с рекомендациями детского психолога Олеси Покусаевой, которые она приготовила для родителей первоклассников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх