На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 061 подписчик

Свежие комментарии

Педагог Тихонова: чтение вслух развивает эмоциональный интеллект у ребенка

В отличие от чтения «про себя», чтение вслух активизирует дыхательную систему, речевую мускулатуру и важные зоны мозга. Об этом в интервью РИАМО рассказала учитель-дефектолог Центра реабилитации и образования № 7 департамента труда и социальной защиты населения столицы Олеся Тихонова. Как подчеркивала в беседе с газетой «Известия» логопед-психолог, учитель русского языка и литературы, автор книги «Говорю, читаю и пишу правильно» Инна Богородицкая, книга, читаемая вслух, — это и контакт, и доверие, и диалог.

Это первые нравственные уроки и первый словарь ценностей. «Можно «усложнить задачу», посадить перед ребенком зрителей. Тогда воспроизведение текста с выражением будет способствовать формированию эмоционального интеллекта, учить адекватно передавать свои чувства и понимать чувства окружающих», — отметила Тихонова. Она добавила, что ребенок, видящий обратную реакцию зрителей, становится более уверенным в своих силах и возможностях. Недавно ученые из Института когнитивных и мозговых наук Макса Планка установили, что чтение вслух и «про себя» задействуют различные области мозга, связанные с движением, слухом и обработкой информации. Оказалось, что чтение букв задействует в основном один участок в левой затылочной коре, тогда как слова и целые предложения активируют более широкие зоны, включая левую височно-затылочную и нижнюю лобную извилину. Эти зоны по-разному реагируют на слова и псевдослова, что указывает на их специализированные функции в обработке письменной информации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх