На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Божко ОИ
    "Возможно превышение данных норм в случае рождения потомства до достижения детенышами возраста 6 месяцев." А потом ку...В Госдуме хотят з...
  • Скиф Туран
    Хорошие ЩИ едал Сталин! А советский народ в это время пух от голода и умирал! Вечная слава вождю всех времён и народов!Щи «Сталинские»: ...
  • Владимир Алтайцев
    и  что  там исключительного? Титьки, как титьки. Ничего  выдающегосяИзвестная баскетб...

Псхолог рассказала, почему школьники начинают массово прогуливать уроки именно в октябре

Детский психолог Дарья Дугенцова объяснила феномен «октябрьской ломки» — периода, когда школьники начинают активно прогуливать занятия. По данным исследований школьной адаптации, проведенных в России и Европе, пик эмоционального напряжения у учащихся приходится именно на шестую-восьмую неделю учебного года, что соответствует середине осени.

Этот кризисный период обусловлен комплексом физиологических и психологических факторов, создающих идеальные условия для снижения учебной мотивации. Первостепенную роль играет истощение ресурсов после сентябрьского старта. Если в начале учебного года дети идут в школу с энтузиазмом и свежими силами, то через месяц-полтора их энергетические запасы иссякают, уступая место тревожности и разочарованию. Особенно остро это переживают младшие школьники, чей организм еще не полностью перестроился с каникулярного режима. Немаловажным фактором остается и погода — достаточно теплая, чтобы возник соблазн провести время на улице вместо уроков. Дополнительное давление оказывают учебная нагрузка, сезонное снижение уровня серотонина и витамина D, а также процессы социальной адаптации. Именно к октябрю в школьных коллективах окончательно формируются подростковые группы и обостряются конфликты, что создает дополнительный стресс для учащихся. В совокупности эти факторы формируют сложный психологический паттерн, побуждающий детей искать способы избегания школьных обязанностей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх