Люди готовы делать что угодно лишь бы не работать, рассказала телеканалу Москва 24 маркетолог Анастасия Роловец, прокомментировав тренд на «богатый смех». Все началось с ролика, размещенного в апреле этого года, где мужчины играют в гольф, а потом заразительно смеются. После этого в соцсетях появились тысячи пародийных видео, где люди стали пытаться смеяться так же, как и богачи.
"Про богатый смех видео набрало у меня больше, чем обычные видео набирают. Сейчас тренд на безработицу. Люди готовы медитировать, смеяться, астрология, нумерология, все что угодно, лишь бы не работать", — уверена Роловец. При этом люди хотят богатеть и уже учатся смеяться иначе. Исследования ученых из Калифорнийского университета в США в 2016 году подтвердили, что социальный статус собеседника действительно можно опознать по смеху. Так, богатые люди смеются увереннее других и будто пытаются занять больше пространства, считают исследователи. "Раньше был тренд на богатую походку. Это когда походка раскована . Но у нас новый тренд на богатый смех", — объяснила поведенческий психолог Ольга Логунова. Такой смех звучит стабильнее и без истерических ноток, подчеркнула она. Интернет-маркетолог Юлиана Бавченко рассказала, что такой спокойный и уверенный смех хочется получить многим даже на уровне подсознания. Однако эксперты по пиару отмечают, что для изменения своей жизни одного смеха мало. "Внутренние изменения ведут к изменениям внешним, и в том числе к достижению определенных целей и результатов, но я точно уверен, что смех — это совершенно 100% не первая вещь, которую стоит менять в себе", — обозначил директор по развитию пиар-студии Егор Вербин. Он добавил, что для достижения больших результатов человеку нужно иметь больше дисциплины, повторять регулярные действия и уметь принимать ошибки, а не тренировать смех. Ранее эмодзи «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха» стали самыми часто выбираемыми российскими пользователями. Также в пятерку самых популярных смайликов вошли «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо». В целом радостные эмодзи присутствуют в 90% сообщений пользователей из РФ.
Свежие комментарии