На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Курзаева
    Спасибо за ценные советы!Эксперт Мурзов да...
  • саша дмитренко
    книги  что  изучают  в  школе,крайне  мало  кто  любит  читать))))) вот  пусть  типа  своих  продвигает,,,,,Лукьяненко расска...
  • Элеонора Коган
    Да, это не  так  просто, по своим знаю.Ветврач Онуфриенк...

История одной рыбалки: мой персональный разбор как и почему все так круто получилось. Часть 2

Начало здесь https://misscaprizzz.livejournal.com/113934.html

Итак, в прошлом посте я остановилась на том, как Макс покинул Нору после их первой проведенной вместе ночи с твердой уверенностью, что больше к ней никогда не вернется. Он все еще брезгует такого рода женщинами (у Макса имеется так называемое «белое пальто», как и у многих других персонажей в его окружении), а значит она ему «не пара».

 

Нора с легкой грустью отпускает его, понимая, что больше никаких ходов у нее нет. Все что могла полезного, она для него сделала (в фильме Нора говорит Максу «тебе это было необходимо»). Тут она права. Но дальше ход за ним.

Если вдруг кто-то не понимает, что именно сделала Нора ... она подключила Максу сексуальный ресурс. У нее по фильму он прокачен очень сильно, а у него до встречи с ней вообще был выключен (фрустрирован) и довольно давно. 

Красное поле (термин Эволюции) — это всегда про то, что вы можете дать полезного и нужного вашему вожделенному партнеру.

В начале знакомства с Максом у Норы появилось красное поле, несмотря на их общий социальный мезальянс и его некоторое нежелание с ней взаимодействовать. 

Но после интимной близости, когда на вопрос о повторной встрече он сказал «нет!», ее красное поле исчерпало себя, и она это интуитивно осознает.

Нора неглупая женщина и не питает на свой счет ложных иллюзий. Подсознательно она понимает, что для чего-то серьезного Максу вряд ли нужна, уж для брака тем более. Он молодой красивый мальчик, ему необходимо жениться повторно и завести детей. Ей скоро 44, и рожать уже откровенно поздновато. 

Вот что значит у героини действительно неплохие границы ☝

А что бы было, будь они хуже?

Любая другая на месте Норы после такой страстной ночи любви начала бы присваивать мужчину и влажно мечтать о продолжении романа с (чем черт не шутит) прицелом на будущий брак ♀️ Тем более что она одинока и бездетна. 

Поначалу, ясен пень, обрадовалась бы, что в кой-то век поймала в свои сети такой вкусный пирожочек (молодой/красивый/богатый), а как пирожочек после первого секса внезапно сделал бы ей ручкой, сначала в ужасе ощутила, как у нее натурально земля из-под ног уплывает а потом в состоянии шока от подло ускользающего шанса могла бы накосячить и одновременно слиться в истерике на нежелание героя продолжать общение, устроив скандал с криками, а то и со слезами, пока бедолага не успел покинуть ее дом. 

До кучи маска «жертвы» на себя, на него маска «подлец и негодяй», жалкое чувство униженности и использованности с одновременным залипоном на герое и перманентными мечтами о его внезапном возвращении с заветной коробочкой за пазухой

В таком состоянии люди могут к примеру днями и ночами гипнотизировать телефон или судорожно отслеживать все лайки под своими постами в соцсетях в надежде на пинг от «негодяя», что конечно не идет на пользу их ресурсам, особенно имиджа, здоровья и сексапила.

Но киношной Норе с чувством границ более-менее повезло.

Героиня довольно быстро переключает фокус своего внимания с Макса на свою холостяцкую жизнь, работу, приятельниц, и ... на других молоденьких парней, так что на Максе свет клином для нее точно не сошелся. 

А что же Макс?

Вдали от Норы у него начинается переоценка всей жизни. Он идет с матерью на кладбище и на могиле жены вдруг понимает, что думает вовсе не о Дженни. Его преследуют воспоминания о сексе с Норой. Герой осознает, что хочет это повторить.

Но так как Макс — онегин, то он до смерти боится ответственности (именно потому, что очень ответственный и порядочный), пока не будет уверен в том, что готов связать с женщиной свою жизнь. Он боится своих внутренних щипцов (сильное чувство долга, свойственное многим мужчинам-онегиным), боится, что они сведут его с ума.

Макс опасается, что Нора обижена на него, боится ее излишних ожиданий в его сторону. Он не хочет ее обнадеживать, потому что она не его поля ягода и вряд ли сможет стать частью его привычного окружения.

Макса тянет к Норе сексуально, но вот чего-то большего, чем тайные встречи, он пока ей гарантировать не может, из-за чего и переживает.

Сначала Макс решает понаблюдать за Норой из укрытия. Он приезжает к «Белому дворцу» в конце ее рабочей смены. И только когда она легкая, смеющаяся, на пару с подружкой, весело бежит к автобусу, у него по-настоящему отлегло. Макс убедился, что героиня не страдает без него (то есть опирается исключительно на себя). 

Внутренние щипцы сразу же ушли, осталась только страсть

Макс решается приехать к Норе без предупреждения. Она открывает дверь и смотрит на Макса полными искреннего удивления глазами, потому что действительно его НЕ ЖДАЛА:

Черт меня возьми! Не ожидала тебя увидеть

Ее фокус внимания был переведен на другие дела и других людей, как только он сказал ей свое «нет!» ☝

Видя реакцию Норы, Макс тут же включает свою оправдашку (у него и баги, само собой, есть) мол «пришел починять тебе примус почтовый ящик, который снес пьяным на машине в своей первый визит, и вообще следовало позвонить перед приездом». Но Нора то знает, зачем он на самом деле явился, и сразу предупреждает — ей 43, скоро исполнится 44. Макс правда быстро ей подмахивает и признается, что ему 27 ... его взгляд при этом красноречивей любых слов

Вот это все на самом деле очень важно. И то что Нора быстро переключилась, и то что не обижалась и не дулась, пока он отсутствовал, и то что не считала, что он ей что-то должен или обязан после секса. Она была расслаблена, весела, легка, самодостаточна. Ноль щипцов, ноль осуждений и принуждений вкупе с завышенными ожиданиями в его адрес. 

Отчасти именно поэтому Макс и «нарисовался хрен сотрешь» на пороге Норы так внезапно под предлогом «починить ящик», а потом остался с ней и больше уже не исчезал, проявляясь как надежный, любящий, заботливый и щедрый партнер.

Но все вышеперечисленное вовсе не означает, что у данной пары с этого момента жизнь потекла ровно и гладко. Отнюдь.

Все-таки проблема социального неравенства еще возникнет на их горизонте, и решить ее будет очень и очень непросто. Для Норы это станет очередным экзаменом на чувство границ (изначально неплохих, но периодически ее будет заносить), прежде чем она получит этот наикрутейший трофей в свою судьбу окончательно и бесповоротно.

В отличие от такой «самодостаточной» Норы, живущей довольно автономно и без особых привязанностей, у Макса этих самых привязанностей напротив очень много. Его близкое окружение ждет от него определенных действий, которые их как минимум не огорчат, а как максимум — порадуют. 

Макс вынужден прятать возрастную маргинальную Нору от своих родственников и друзей. Они только знают, что у него наконец-то кто-то появился, и проявляют вполне естественное любопытство. 

Однажды Нора палит Макса на двойной жизни, когда он пошел на свадьбу друга, а ей даже не сообщил. Она сильно обиделась и даже устроила ему скандал! Героиня попрекает возлюбленного за то, что он ее стыдится. 

Во время ссоры (эпизод, когда в доме Норы отключили свет за неуплату) она откровенно вываливается из границ. Локус в этой сцене у нее внешний, фокус на своих страданиях, опора на других, и как следствие — довольно противное решето. По отношению к Максу и сливы, и косяки одновременно. Плюс пыточный чемоданчик в действии. 

Сначала Нора говорит, что Макс может уходить, она его не держит. Потом ее заносит, и она заявляет, что только ей решать, когда хватит, потому что в сексе мол настоящая дока и по части постели уделает любую тощую девку с дипломом о высшем образовании из его привычного окружения ♀️

Нора ревнует Макса сама не зная к кому  

 
Макс признается, что никого и никогда так сильно не хотел, даже свою жену. Что он сам бы желал видеть в своей жизни другую женщину вместо Норы, но не знает как это осуществить, потому что его тянет именно к ней как магнитом (это у него случайно пика в шаре получилась, специально такое мало кто умеет). 

Макс вербально подтверждает, что Нора права в своих притязаниях — ее сексуальная власть над ним огромна!
(пока еще высокой СЗ Норы хватает, да, но из-за социального мезальянса и поплывших границ у нее по отношению к нему довольно опасная корона роковухи отрастает, а значит СЗ может начать снижаться)  

Вообще Макс в этом эпизоде красиво Норе горячих шаров накидал Тем самым еще и слив ее под как мог пытался остановить видимо чисто интуитивно. 

Но героиню в ответ все равно несет совсем не в ту степь ... оно и понятно, выдержать давление такого огромного мезальянса не просто сложно, а мегасложно.

Ведь что такое мезальянс?

По факту это самый настоящий конфликт интересов. Интересов не только двух влюбленных людей, но и их ближайшего окружения, и социума в целом.

И чем больше неравенство, тем этот конфликт сильнее.

Это как волны в море. Большой мезальянс порождает что-то похожее на сильный морской шторм. Попробуйте поуправлять судном среди гигантских волн и узнаете, что чувствует человек, когда на него давит огромный мезальянс

Так что Норе ой как нелегко приходится. Отсюда и ее истерики. Она вдруг понимает, что оказывается плохо контролирует свою жизнь, как привыкла делать до своей истории с Максом (в основном через обесценивание ресурса любви, поэтому она и одинока). Куда движутся их отношения? Да, они развиваются, но куда? Во что? Непонятно, учитывая их такое серьезное социальное неравенство. 

Макс говорит, что сходит с ума и с ней, и без нее! Нора признается, что по сути пытается обесценить их связь, но у нее никак не выходит (потому что у обоих подключился ресурс любви, и оба понятия не имеют как вписать это обстоятельство в границы при их социальном мезальянсе).

Внезапное возникновение сильного взаимного чувства очень усложнило жизнь им обоим ☝

Нора говорит, что ее уже тошнит от собственной слабости. На самом деле как раз из-за влюбленности она и ослабела. Именно поэтому хищники по возможности стараются любятину для себя исключать, но Нора и не хищница. 

Визиты Макса каждый раз делают Нору настолько счастливой, что она начинает верить (как дура) в лучшее будущее для их пары, к тому же ловит себя на том, что еще и благодарна ему за это

ПОшло втрескавшись в этого красивого мальчика, Нора на уровне интуиции ощущает предвестники будущего дисбаланса (что с их мезальянсом совсем неудивительно), а для ее гордой и довольно независимой натуры подобный расклад равносилен настоящей пытке!  

Она боится дисбаланса в любви со своим минусом как огня, потому что это практически гарантированный слив всех ее и без того скромных ресурсов!

Норе было бы намного легче жить в привычном режиме одинокой волчицы, довольствуясь одним только сексом без обязательств, без любовных переживаний, больших социальных разрывов по ресурсности с потенциальными партнерами, и тех проблем, которые они неизбежно вызывают. 

Но вот засада — через Макса у Норы вдруг сам собой подключился любовный ресурс (он был у нее долгое время наглухо фрустрирован из-за неудачного брака, в отличие от очень круто прокаченного сексуального), и она пытается сопротивляться, потому что боится разочарования, боится сердечной боли, которую Макс может ей причинить, если оставит ее, когда она успеет к нему привязаться. 

Нора хочет на 100% сама контролировать свою личную жизнь. Ограничиваясь одним лишь sex-only и через обесценивание любви делать это конечно намного проще. 

В этом ее главная проблема! Именно поэтому Нора, при всех ее сильных сторонах как женщины, так долго одна и без семьи.

Возможно как раз из-за страха любить она не рассматривает для отношений взрослых зрелых мужчин, а только юных мальчиков. Потому что с мальчиками ей проще, она чувствует над ними свою власть через секс, а значит и свою силу, которая дает ей ощущение контроля, а следовательно и безопасности. 

Таким образом Нора бережет свое эго, закрывается от возможных сердечных ран. Она боится любить, потому что, оказывается, совсем не умеет доверять людям. 



Продолжение следует ...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх