Начало здесь https://misscaprizzz.livejournal.com/113934.html
Итак, в прошлом посте я остановилась на том, как Макс покинул Нору после их первой проведенной вместе ночи с твердой уверенностью, что больше к ней никогда не вернется. Он все еще брезгует такого рода женщинами (у Макса имеется так называемое «белое пальто», как и у многих других персонажей в его окружении), а значит она ему «не пара».
Нора с легкой грустью отпускает его, понимая, что больше никаких ходов у нее нет. Все что могла полезного, она для него сделала (в фильме Нора говорит Максу «тебе это было необходимо»). Тут она права. Но дальше ход за ним.
Если вдруг кто-то не понимает, что именно сделала Нора ... она подключила Максу сексуальный ресурс. У нее по фильму он прокачен очень сильно, а у него до встречи с ней вообще был выключен (фрустрирован) и довольно давно.
Красное поле (термин Эволюции) — это всегда про то, что вы можете дать полезного и нужного вашему вожделенному партнеру.
В начале знакомства с Максом у Норы появилось красное поле, несмотря на их общий социальный мезальянс и его некоторое нежелание с ней взаимодействовать.
Но после интимной близости, когда на вопрос о повторной встрече он сказал «нет!», ее красное поле исчерпало себя, и она это интуитивно осознает.
Нора неглупая женщина и не питает на свой счет ложных иллюзий. Подсознательно она понимает, что для чего-то серьезного Максу вряд ли нужна, уж для брака тем более. Он молодой красивый мальчик, ему необходимо жениться повторно и завести детей. Ей скоро 44, и рожать уже откровенно поздновато.
Вот что значит у героини действительно неплохие границы ☝
А что бы было, будь они хуже?
Любая другая на месте Норы после такой страстной ночи любви начала бы присваивать мужчину и влажно мечтать о продолжении романа с (чем черт не шутит) прицелом на будущий брак ♀️ Тем более что она одинока и бездетна.
Поначалу, ясен пень, обрадовалась бы, что в кой-то век поймала в свои сети такой вкусный пирожочек (молодой/красивый/богатый), а как пирожочек после первого секса внезапно сделал бы ей ручкой, сначала в ужасе ощутила, как у нее натурально земля из-под ног уплывает а потом в состоянии шока от подло ускользающего шанса могла бы накосячить и одновременно слиться в истерике на нежелание героя продолжать общение, устроив скандал с криками, а то и со слезами, пока бедолага не успел покинуть ее дом.
До кучи маска «жертвы» на себя, на него маска «подлец и негодяй», жалкое чувство униженности и использованности с одновременным залипоном на герое и перманентными мечтами о его внезапном возвращении с заветной коробочкой за пазухой
В таком состоянии люди могут к примеру днями и ночами гипнотизировать телефон или судорожно отслеживать все лайки под своими постами в соцсетях в надежде на пинг от «негодяя», что конечно не идет на пользу их ресурсам, особенно имиджа, здоровья и сексапила.
Но киношной Норе с чувством границ более-менее повезло.
Героиня довольно быстро переключает фокус своего внимания с Макса на свою холостяцкую жизнь, работу, приятельниц, и ... на других молоденьких парней, так что на Максе свет клином для нее точно не сошелся.
А что же Макс?
Вдали от Норы у него начинается переоценка всей жизни. Он идет с матерью на кладбище и на могиле жены вдруг понимает, что думает вовсе не о Дженни. Его преследуют воспоминания о сексе с Норой. Герой осознает, что хочет это повторить.
Но так как Макс — онегин, то он до смерти боится ответственности (именно потому, что очень ответственный и порядочный), пока не будет уверен в том, что готов связать с женщиной свою жизнь. Он боится своих внутренних щипцов (сильное чувство долга, свойственное многим мужчинам-онегиным), боится, что они сведут его с ума.
Макс опасается, что Нора обижена на него, боится ее излишних ожиданий в его сторону. Он не хочет ее обнадеживать, потому что она не его поля ягода и вряд ли сможет стать частью его привычного окружения.
Макса тянет к Норе сексуально, но вот чего-то большего, чем тайные встречи, он пока ей гарантировать не может, из-за чего и переживает.
Сначала Макс решает понаблюдать за Норой из укрытия. Он приезжает к «Белому дворцу» в конце ее рабочей смены. И только когда она легкая, смеющаяся, на пару с подружкой, весело бежит к автобусу, у него по-настоящему отлегло. Макс убедился, что героиня не страдает без него (то есть опирается исключительно на себя).
Внутренние щипцы сразу же ушли, осталась только страсть
Макс решается приехать к Норе без предупреждения. Она открывает дверь и смотрит на Макса полными искреннего удивления глазами, потому что действительно его НЕ ЖДАЛА:
Черт меня возьми! Не ожидала тебя увидеть
Ее фокус внимания был переведен на другие дела и других людей, как только он сказал ей свое «нет!» ☝
Видя реакцию Норы, Макс тут же включает свою оправдашку (у него и баги, само собой, есть) мол «пришел починять тебе примус почтовый ящик, который снес пьяным на машине в своей первый визит, и вообще следовало позвонить перед приездом». Но Нора то знает, зачем он на самом деле явился, и сразу предупреждает — ей 43, скоро исполнится 44. Макс правда быстро ей подмахивает и признается, что ему 27 ... его взгляд при этом красноречивей любых слов
Вот это все на самом деле очень важно. И то что Нора быстро переключилась, и то что не обижалась и не дулась, пока он отсутствовал, и то что не считала, что он ей что-то должен или обязан после секса. Она была расслаблена, весела, легка, самодостаточна. Ноль щипцов, ноль осуждений и принуждений вкупе с завышенными ожиданиями в его адрес.
Отчасти именно поэтому Макс и «нарисовался хрен сотрешь» на пороге Норы так внезапно под предлогом «починить ящик», а потом остался с ней и больше уже не исчезал, проявляясь как надежный, любящий, заботливый и щедрый партнер.
Но все вышеперечисленное вовсе не означает, что у данной пары с этого момента жизнь потекла ровно и гладко. Отнюдь.
Все-таки проблема социального неравенства еще возникнет на их горизонте, и решить ее будет очень и очень непросто. Для Норы это станет очередным экзаменом на чувство границ (изначально неплохих, но периодически ее будет заносить), прежде чем она получит этот наикрутейший трофей в свою судьбу окончательно и бесповоротно.
В отличие от такой «самодостаточной» Норы, живущей довольно автономно и без особых привязанностей, у Макса этих самых привязанностей напротив очень много. Его близкое окружение ждет от него определенных действий, которые их как минимум не огорчат, а как максимум — порадуют.
Макс вынужден прятать возрастную маргинальную Нору от своих родственников и друзей. Они только знают, что у него наконец-то кто-то появился, и проявляют вполне естественное любопытство.
Однажды Нора палит Макса на двойной жизни, когда он пошел на свадьбу друга, а ей даже не сообщил. Она сильно обиделась и даже устроила ему скандал! Героиня попрекает возлюбленного за то, что он ее стыдится.
Во время ссоры (эпизод, когда в доме Норы отключили свет за неуплату) она откровенно вываливается из границ. Локус в этой сцене у нее внешний, фокус на своих страданиях, опора на других, и как следствие — довольно противное решето. По отношению к Максу и сливы, и косяки одновременно. Плюс пыточный чемоданчик в действии.
Сначала Нора говорит, что Макс может уходить, она его не держит. Потом ее заносит, и она заявляет, что только ей решать, когда хватит, потому что в сексе мол настоящая дока и по части постели уделает любую тощую девку с дипломом о высшем образовании из его привычного окружения ♀️
Нора ревнует Макса сама не зная к кому
Макс признается, что никого и никогда так сильно не хотел, даже свою жену. Что он сам бы желал видеть в своей жизни другую женщину вместо Норы, но не знает как это осуществить, потому что его тянет именно к ней как магнитом (это у него случайно пика в шаре получилась, специально такое мало кто умеет).
Макс вербально подтверждает, что Нора права в своих притязаниях — ее сексуальная власть над ним огромна!
(пока еще высокой СЗ Норы хватает, да, но из-за социального мезальянса и поплывших границ у нее по отношению к нему довольно опасная корона роковухи отрастает, а значит СЗ может начать снижаться)
Вообще Макс в этом эпизоде красиво Норе горячих шаров накидал Тем самым еще и слив ее под как мог пытался остановить видимо чисто интуитивно.
Но героиню в ответ все равно несет совсем не в ту степь ... оно и понятно, выдержать давление такого огромного мезальянса не просто сложно, а мегасложно.
Ведь что такое мезальянс?
По факту это самый настоящий конфликт интересов. Интересов не только двух влюбленных людей, но и их ближайшего окружения, и социума в целом.
И чем больше неравенство, тем этот конфликт сильнее.
Это как волны в море. Большой мезальянс порождает что-то похожее на сильный морской шторм. Попробуйте поуправлять судном среди гигантских волн и узнаете, что чувствует человек, когда на него давит огромный мезальянс
Так что Норе ой как нелегко приходится. Отсюда и ее истерики. Она вдруг понимает, что оказывается плохо контролирует свою жизнь, как привыкла делать до своей истории с Максом (в основном через обесценивание ресурса любви, поэтому она и одинока). Куда движутся их отношения? Да, они развиваются, но куда? Во что? Непонятно, учитывая их такое серьезное социальное неравенство.
Макс говорит, что сходит с ума и с ней, и без нее! Нора признается, что по сути пытается обесценить их связь, но у нее никак не выходит (потому что у обоих подключился ресурс любви, и оба понятия не имеют как вписать это обстоятельство в границы при их социальном мезальянсе).
Внезапное возникновение сильного взаимного чувства очень усложнило жизнь им обоим ☝
Нора говорит, что ее уже тошнит от собственной слабости. На самом деле как раз из-за влюбленности она и ослабела. Именно поэтому хищники по возможности стараются любятину для себя исключать, но Нора и не хищница.
Визиты Макса каждый раз делают Нору настолько счастливой, что она начинает верить (как дура) в лучшее будущее для их пары, к тому же ловит себя на том, что еще и благодарна ему за это
ПОшло втрескавшись в этого красивого мальчика, Нора на уровне интуиции ощущает предвестники будущего дисбаланса (что с их мезальянсом совсем неудивительно), а для ее гордой и довольно независимой натуры подобный расклад равносилен настоящей пытке!
Она боится дисбаланса в любви со своим минусом как огня, потому что это практически гарантированный слив всех ее и без того скромных ресурсов!
Норе было бы намного легче жить в привычном режиме одинокой волчицы, довольствуясь одним только сексом без обязательств, без любовных переживаний, больших социальных разрывов по ресурсности с потенциальными партнерами, и тех проблем, которые они неизбежно вызывают.
Но вот засада — через Макса у Норы вдруг сам собой подключился любовный ресурс (он был у нее долгое время наглухо фрустрирован из-за неудачного брака, в отличие от очень круто прокаченного сексуального), и она пытается сопротивляться, потому что боится разочарования, боится сердечной боли, которую Макс может ей причинить, если оставит ее, когда она успеет к нему привязаться.
Нора хочет на 100% сама контролировать свою личную жизнь. Ограничиваясь одним лишь sex-only и через обесценивание любви делать это конечно намного проще.
В этом ее главная проблема! Именно поэтому Нора, при всех ее сильных сторонах как женщины, так долго одна и без семьи.
Возможно как раз из-за страха любить она не рассматривает для отношений взрослых зрелых мужчин, а только юных мальчиков. Потому что с мальчиками ей проще, она чувствует над ними свою власть через секс, а значит и свою силу, которая дает ей ощущение контроля, а следовательно и безопасности.
Таким образом Нора бережет свое эго, закрывается от возможных сердечных ран. Она боится любить, потому что, оказывается, совсем не умеет доверять людям.
Продолжение следует ...
Свежие комментарии