На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 050 подписчиков

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    Это уже не смешно даже ??? У них там конрохуилирующих органов пруд пруди , инспектор имнспектором инспектора погоняет...В Госдуме попроси...
  • Елена Писаренко
    и накрашенная и не накрашенная страшная 🤣Бузова порадовала...
  • Елена Гайдукова
    Помогаем кто нуждается. Я как-то спросила одну женщину- что ты работаешь на двух работах, ты же на пенсии- она говори...Вместо стакана во...

Калорийность сладких напитков крупных производителей уменьшилась вдвое: исследование «Известий»

С января 2025 года акциз на сладкие безалкогольные напитки вырос до 10 рублей за литр. Это, а также растущий тренд на ЗОЖ, подтолкнуло производителей к стремительному сокращению содержания сахара в традиционной газировке. «СОЮЗНАПИТКИ» поделились с редакцией «Сфера Медиа» своим мнением. Исследования рынка безалкогольных напитков в России Рынок безалкогольных напитков в России переживает трансформацию: производители активно пересматривают состав классических газированных напитков, стремясь снизить содержание сахара и калорийность продукции.

Как показало исследование, опубликованное «Известиями», в продуктах «Очаково», «Добрый», Cool Cola и ГК «Черноголовка» уже произошли заметные изменения — калорийность напитков уменьшилась вдвое и более. Анализ основывался на сравнении этикеток и энергетической ценности напитков, приобретенных в разное время и в различных торговых точках — от маркетплейсов до офлайн-сетей. Так, в Cool Cola, произведенной в феврале, содержалось 45 ккал на 100 мл, тогда как в апрельской партии — уже 20. Похожую динамику продемонстрировали напитки «Добрый», «Байкал», «Дюшес» и «Мандарин» от ГК «Черноголовка»: новые версии содержат менее 20 ккал, тогда как на маркетплейсах еще доступны варианты с 32–40 ккал. Результаты исследования подтвердили не просто точечные изменения, а массовый пересмотр рецептур сразу у нескольких ведущих производителей. Об акцизе на «сахаросодержащие напитки» Ранее мы уже писали об акцизе на «сахаросодержащие напитки» — в этом году сбор повысили с 7 рублей за литр до 10. Людмила Хомич, вице-президент по качеству, техническому регулированию и стандартизации Союза производителей соков, воды и напитков («СОЮЗНАПИТКИ»), спикер конференции «Нева Ингредиентс. Еда и Технологии», рассказала редакции «Сфера Медиа»: «В целях акцизного регулирования в Налоговом кодексе РФ с 1 июля 2023 г.
введено понятие „сахаросодержащий напиток“. Такие напитки должны удовлетворять ряду критериев, в том числе, содержать углеводы в количестве более 5 г в 100 мл и иметь в составе добавленный сахар или сахара». Под действие налога не подпадают соки, морсы, кисели, продукция на растительной основе и иные напитки — за исключением газированных и тонизирующих вариантов. В 2023 году закон вызвал неоднозначную реакцию на рынке: в отраслевом сообществе были уверены, что налог ударит по производству и приведет к росту цен, в то время как Минфин назвал его инструментом борьбы с избыточным потреблением сахара. «Введение акциза, безусловно, повлияло на работу индустрии напитков, ускорив вывод на рынок напитков со сниженной энергетической ценностью или бескалорийных. Однако важно отметить, что снижать содержание сахара в своих продуктах компании стали намного раньше, поддерживая тренд на ЗОЖ», — отмечает Людмила Хомич.

 

Ссылка на первоисточник
наверх