На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр24
    Месть-это только тогда является местью, когда об этой мести узнаёт виновник. А в вашем случае вы просто воспользовали...Почему считается,...
  • Александр24
    Основная причина одна - в связи с этой долбанной эмансипацией у современных девушек полностью извращено понятие о сем...Закончим этот бра...
  • Надежда Rudi
    Моя измена мужу была тайной местью за его измены. Он как - то сказал, что я никому, кроме него, не нужна. И я почти  ...Почему считается,...

Названы отпугивающие покупателей цвета в интерьере

Используя в дизайне квартиры кукольный розовый цвет в стиле Барби, можно неосознанно снизить ценник на недвижимость. Какие оттенки рискованно использовать в интерьере квартиры с расчетом на последующую продажу, пишет The New York Post (NYP). Яркие цвета могут угнетать. Так, первое впечатление могут смазать акцентная стена, сплошь выкрашенная в красный.

Такое мнение высказали 59 процентов дизайнеров. Красный цвет может показаться слишком насыщенным для некоторых людей. Смутит покупателя и обилие оттенка лайма — на это обратили внимание 53 процента экспертов. По их словам, такой цвет может оказывать давящий эффект на жильцов. Оттолкнуть при продаже может ярко-желтый оттенок — об этом предупреждает 40 процентов дизайнеров, против горчичного выступает 19 процентов респондентов. Помимо этого, отпугнуть покупателя могут бирюзовый (9 процентов голосов) и угольно-черный (4 процента) цвета. Даже если покупатель согласится на сделку, то он наверняка учтет в стоимости расходы на перекраску стен, предупреждают эксперты. Поэтому использовать такие смелые оттенки в интерьере — себе дороже. При отделке следует отдать предпочтение классической палитре — белому, кремовому или бежу. Ранее россиянам назвали цвета, которые повышают продуктивность. В первую очередь изменить настрой поможет зеленый цвет. Работоспособности также прибавят синий, голубой, оранжевый и фиолетовый.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх