На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    А  если  крепко  пил  водку... А  потом  *завязал*  ее *пьянствовать  * -  это  тоже  аскеза  ?Аскеза: что это п...
  • Элеонора Коган
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ФЁДОРУ, ТАЛАНТЛИВОМУ ЮНОШЕ!!!!Мать-героиня из К...
  • Элеонора Коган
    НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН!!!!Мать-героиня из К...

Стало известно, что интеллект подростков-левшей и правшей развивается по-разному

Ученые из Московского городского педагогического университета и Научного центра проблем здоровья семьи и репродукции человека (Иркутск) установили, что леворуким подросткам сложнее длительно удерживать внимание и составлять развернутые устные высказывания по сравнению с праворукими сверстниками. Об этом «Газете.

Ru» рассказали в МГПУ. В исследовании приняли участие 52 школьника 7-8 классов в возрасте от 12 до 15 лет. Ученые разделили участников на две равные группы: подростки с высоким уровнем интеллекта (средний IQ — 130) и со средним уровнем (средний IQ — 108). Исследование показало, что у большинства подростков с высоким уровнем интеллекта преобладает активность правой руки, правого уха и правого глаза в выполнении различных задач. Среди высокоинтеллектуальных подростков также в два раза чаще встречаются те, кто одинаково хорошо владеет обеими руками (амбидекстры), а леворуких среди них оказалось меньше всего. Среди подростков со средним уровнем интеллекта больше всего оказалось тех, кто уверенно пользуется правой рукой («чистые правши»), а леворуких и амбидекстров было заметно меньше. Исследование показало, что подростки, которые лучше владеют правой стороной тела или одинаково хорошо обеими сторонами, как правило, демонстрируют более высокие показатели в познавательных задачах. Это исследование помогает лучше понять, как работает мозг у подростков с разными интеллектуальными способностями, и может быть полезно для разработки более эффективных методов обучения с учетом индивидуальных особенностей школьников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх