Всем привет!
Специально для девчонок хочу разобрать один фильм, где по сюжету у возрастной!!! небогатой (и это еще мягко сказано!
Красивая история заключается в том, что этот самый парень в героиню по уши влюбился и после их короткого страстного романа предложил стать его женой ... так на минуточку ☝
Напоминаю: по сюжету героиня немолодая, бедная и не очень красивая!!! Зато герой молодой, богатый и очень привлекательный внешне!!!
Интрига?
Кто-то может возразить, мол «ха, это сказка, так не бывает»
На самом деле бывает, просто очень редко.
Чтобы нечто подобное могло произойти в жизни женщины с ОС (объективной значимостью в социуме) как у Норы из фильма, ее чувство границ должно быть лучше, чем у молодого богатого парня.
ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ и самая большая хитрость ☝ Если оно не выполняется, НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!
Я знаю, сейчас модно у женщин 40+ на серьезных щах искать себе в пару молодых мужиков, и не просто молодых, а очень молодых. К тому же красивых. И самой собой, желательно, чтобы парень был еще и при баблинском.
То есть планка притязаний задрана не просто высоко, а запредельно высоко. Ведь сами эти женщины зачастую не обладают ни классным имиджем, ни хорошим материальным положением, ни полезными в обществе связями.
Спрашивается, нафейхоа они сдались молодым красивым богатым парням? Тем более для серьезных отношений, и тем более для брака?
Чтобы компенсировать такую высоченную ОЗ мужчины (молодой/красивый/богатый), нужно иметь что-то весьма и весьма ценное с его точки зрения, иначе выиграть конкуренцию у куда более подходящих ему по этой самой ОЗ женщин просто не выйдет.
Друзья, наверное вы уже догадались, что этот мега-сложный квест для многих из вас на будущее является практически гарантированным факапом?
Как уже писала выше, чтобы реально увлечь молодого красавчика в пучину взаимных роковых страстей, нужно, чтобы ваши границы были лучше, чем у него. Потому как если уровень границ и у вас и у него плюс минус одинаковый (плоховатый), или его уровень границ лучше вашего (что весьма вероятно, учитывая его высокую социальную ОЗ), то можете сразу закатывать губу — этот пирожок не для вас.
Вообще, если уж по-чесноку, я никому не рекомендую искать мужчин моложе себя, тем более намного, если вы хотите, чтобы вас тоже любили, а не просто юзали.
В тех немногочисленных браках, где молоденькие парни все-таки женились на возрастных женщинах, почти везде с их стороны имел место быть элемент корысти. Даже если и не откровенный, то в завуалированной форме он точно присутствовал. А значит ни о какой взаимной любви речи там не идет.
В подобных союзах если кто и любит, то только женщина, а мужик лишь позволяет себя любить со всеми вытекающими. Опытные жиголо (как правило хищники) правда умеют взаимность прекрасно имитировать, но это будет именно имитация, а значит искренней отдачи от такого мужчины влюбленная женщина все равно не получит.
В фильме, о котором сегодня пойдет речь («Белый дворец»), показана принципиально иная история. Ведь герой не только очень молод и хорош собой, но еще и финансово прекрасно обеспечен. То есть чужие деньги ему без надобности. Он вырос в богатой респектабельной семье и материально никогда ни в чем не нуждался.
Кажется, что у Макса (главного героя) есть абсолютно все для счастья, однако он несчастлив. Вроде живет, а вроде и нет.
И не потому, что 2 года назад потерял свою юную жену (она погибла в автокатастрофе) ... оказывается, он был несчастлив с самого начала их брака, то есть его любовная фрустрация сформировалась задолго до ее смерти.
Кстати, девушка прекрасно ему подходила по мнению его окружения, то есть по социальной ОЗ они были ровней, и Макс вроде бы даже согласен, что она была ему неплохой женой.
Однако на момент знакомства с Норой — разбитной 43-летней кассиршей из местной бургерной — бедняга напрочь отморожен с любовной и сексуальной точки зрения
Ну то есть понятно, да? Что с границами у Макса все не очень хорошо, иначе его в 27 лет не постигла бы такая сильная фрустрация?
В фильме герой конечно же онегин, причем самый что ни на есть канонический (кто читает Эво, тот поймет).
Кстати, играет Макса американский актер Джеймс Спэйдер — по молодости его красота во всех фильмах имеет некоторый налет порочности
У актера 100% отрицательное обаяние. Но на удивление, в этом фильме в роли сексуально-фрустрированного и до ужаса порядочного онегина он на мой вкус тем не менее довольно органичен.
Нора из фильма тоже со своим непростым жизненным багажом, она не очень красива (имидж у нее откровенно так себе даже для зрелой женщины трудной судьбы), совсем неухожена, живет одна в очень скромной съемной квартирке. Она не замужем, и у нее нет детей (позднее выяснится, что у нее был сын, но погиб).
Нора никогда не вращалась в высоких кругах, не получила хорошего образования, чтобы иметь высокооплачиваемую работу, поэтому в 43 года вынуждена стоять на кассе в дешевой забегаловке под названием «Белый дворец»
Все что есть у Норы — это ее тяжелая низкооплачиваемая работа, и ...
ПАБАМ!!!
регулярный секс с молодыми парнями при этом ВАЖНО!!! без сливов с ее стороны ☝
Как такое возможно?
Отвечаю — в фильме все выглядит невероятно органично и очень правдоподобно, потому что актриса (почему я и писала выше, что попадание в нужный типаж 10 из 10) обладает довольно высоким уровнем сексапила.
Можете мне не верить, но Сарандон реально сексапильна намного выше среднего, и это очень важный момент, друзья.
Если бы Нору играл кто-то другой, не факт, что фильм смотрелся таким жизненным и правдивым.
Что еще важно — Нора в исполнении Сарандон действительно выглядит простой неухоженной зачуханкой, но при этом по-женски невероятно манкая. В ней столько плотского магнетизма, что даже на светском приеме, куда она впервые попала благодаря Максу, тут же становится объектом внимания и других респектабельных мужчин его круга. Те начинают с ней флиртовать, не обращая внимание на своих разряженных богатеньких женушек.
То есть глядя на Сьюзен Сарандон, понимаешь — чтобы цеплять мужчин, эталонной красавицей с идеальной укладкой и в люксовых брендах быть совсем не обязательно.
Сексапил иногда способен творить настоящие чудеса даже в обход хорошего имиджа и наличия бабла.
Однако в случае с героем даже такой опытной соблазнительнице, как Нора, пришлось повозиться. Ведь поначалу она ему совершенно не понравилась.
Макс, брезгливый и педантичный как самый эталонный замороженный онегин, неприятно шокирован тем, что в бургерной его откровенно на@бали (заказ обслуживала Нора). Обман обнаружился только на мальчишнике (один из друзей Макса собирался жениться) — несколько коробок с бургерами оказались пустыми.
Другой бы может и забил, тем более ведь далеко не последний хрен доедает, но Макс для такого слишком принципиален. Он решил заставить наглую продавщицу вернуть ему деньги, и снова тащится в бургерную восстанавливать справедливость.
Во время их препирательств Нора показывает себя не с самой лучшей стороны:
А вдруг ты эти гамбургеры сам сожрал?
На предложение понюхать пустые чистые коробки, которые ему положили в пакет с заказом, и убедиться, что он не обманывает, Нора отвечает:
Милый, я так нанюхалась за смену этих гамбургеров, что уже вообще ничего не чувствую
Тыканье и неприкрытое хамство со стороны кассира много кого вывело бы из себя (из числа тех, у кого с границами не очень), и бедный Макс не исключение. Когда он пригрозил жалобой управляющему заведением, Нора с вызовом открывает кассу и демонстративно отсчитывает долларовые бумажки, презрительно глядя Максу прямо в глаза. На ее лице недвусмысленно читается: «настоящий мужик не пришел бы скандалить с бедной замотанной женщиной из-за такой мелочи! фу таким быть, просто фу!» Тем более она сразу определила, что Макс принадлежит к кругу людей, которым в жизни повезло намного больше, чем ей самой.
Получив наконец деньги, взбешенный герой быстро покидает заведение. Нора продолжает работу, но очевидно, что красивый и такой принципиальный мальчик с плоховатыми границами ей запомнился
Даже по одному этому эпизоду, друзья, уже понятно, что из себя представляет Нора, а что Макс.
Или непонятно?
Дерзкое и такое вольное поведение зрелой, уверенной в себе женщины, знающей себе цену (да-да, Нора знает себе цену и знает в чем ее сила, перед которой не могут устоять молоденькие красавчики) — это характерный симптом человека с очень неплохим уровнем границ как минимум.
Как максимум — она могла бы быть хищницей (по сюжету она не хищница, но легко могла бы ей оказаться) и специально так выводить человека из себя, проверяя легко ли он поведется на ее ПРОВОКАЦИЮ
Человек с плохими границами поведется обязательно, и его реакция будет примерно такой же как у Макса. То есть тест он завалил. Нора поняла, что ее позиция в их общем поле намного сильнее, а значит можно и порыбачить
Их третья встреча (первые две были в бургерной) произошла как бы случайно. После мальчишника Макс решил завернуть в один из баров, где по счастливой для него случайности оказалась и Нора. Она сидела там одна и дымила как паровоз (на самом деле вышла на охоту и присматривала себе на ночь очередной секс-трофей). Макс вошел и даже не заметил ее. Да он и думать о ней забыл, и даже не сразу узнал, когда она к нему подкатила
Дальше в баре между героями происходит то, что многим из вас покажется ужасающей липкостью и даже сливом Норы, что так себя вести нельзя ни в коем случае. Мол подобное поведение недостойно, оно сильно унижает женщину, тем более возрастную.
А что на самом деле?
Нора опытным глазом еще в бургерной поняла, что этот мальчик сильно зажат, и у него проблемы с сексуальным ресурсом. Она знает как ему помочь, потому что у нее то как раз с сексом никаких проблем нет. Это ее самая сильная сторона и ее козырь.
Даже не козырь, а самый настоящий джокер!
Именно поэтому она так уверена и настойчива (у нее для настойчивости довольно большое красное поле, хотя многим из вас возможно и неочевидное).
Нора для Макса что-то вроде опытного доктора, который по совокупности симптомов безошибочно поставил верный диагноз и точно знает какое лекарство нужно пациенту. Ее единственная проблема — как можно аккуратней заставить пациента это лекарство принять, не спугнув раньше времени. То есть как-нибудь довести дело до постели, а там уже природа и мощно прокаченный сексуальный поток самой Норы все сделают в лучшем виде, и парниша наконец-то расслабится
Ясен пень, Макс несколько раз порывается улизнуть, но дамочка держит его довольно крепко и всякий раз возвращает к взаимодействию. А так как герой онегин, отказать женщине, даже такой как Нора (поначалу она ведь совсем не в его вкусе, особенно в сравнении с юной непорочной женушкой, такой же отмороженной как и он сам) ему довольно сложно. На это и расчет
Еще раз настаиваю — со стороны Норы никакого слива нет. Но если вздумаете повторять за ней, не достаточно трезво оценив обстановку, вас ждет он самый и со всеми вытекающими
Так что копировать поведение героини и ее рыбалку я бы все-таки не рекомендовала ☝
В баре все попытки сократить дистанцию Макс вежливо пресекает, хотя и вынужден вести что-то вроде светской беседы, то и дело порываясь отделаться от пьяной возрастной бабищи, к тому же курящей такие вредные для здоровья сигареты одну за другой. Для слишком правильного благовоспитанного мальчика из респектабельной семьи Нора с ее раскованностью, граничащей с вульгарностью — это что-то из ряда вон выходящее! Он ее натурально боится и желает лишь одного — поскорее отвязаться.
Будь Нора обыкновенной сливающейся всем подряд неудачницей, у их пары не было бы не единого шанса. В том то и дело, что Нора далеко не обычная женщина, напротив она очень сильная и манкая, хотя на первый взгляд этого и не скажешь.
Вскоре Макс все-таки находит предлог попрощаться с Норой и неуверенной пьяной походкой ковыляет к выходу. Нора и тут его не отпускает, умело вбрасывая реплики, чтобы общение продолжалось, и он вынужден был отвечать даже на ходу, при этом она не бежит за ним, а продолжает сидеть и пить.
Макс постоянно ведется на все попытки Норы продолжать их общение, он ни разу не пресек его уверенно настолько, чтобы она поняла — ходов больше нет. Да, он сопротивляется, но как-то вяло. Норе ничего не стоит каждый раз вовлекать его в новый виток их взаимодействия.
Еле стоящий на ногах захмелевший Макс пытается открыть свою машину. Когда ему это удается, и он садится внутрь, в окно стучится Нора. Она сообщает, что нужный автобус ушел, и ей не на чем вернуться домой. Нора просит Макса подвезти ее.
Как только он, пусть и нехотя, но соглашается (с условием в машине не курить ), Нора понимает, что половина дела сделана. Дальше все будет проще, тем более он уже продемонстрировал ей, что его отказы от общения и неоднократные прощания ничего не стоят. Грош им цена, ведь Макс слишком мягкий и податливый, особенно в руках такой опытной прожженной соблазнительницы
По дороге к ее дому Нора весела и беззаботна. Она абсолютно уверена, что этой ночью скучать ей точно не придется. Нора также знает, что удовольствие в постели она будет не получать, а дарить! Хотя и получать тоже — ведь секс с красивым молодым парнем для нее всегда в кайф, пусть и в активной позиции.
Макс довольно сильно пьян и у дома Норы бьет свое дорогое авто, неудачно припарковавшись об какую-то металлическую хрень (район у Норы из тех, что называют неблагополучными). На ногах он тоже почти не держится, и, видя это, рыжая бестия предлагает ему зайти к ней на чашечку кофе, перманентно покатываясь со смеху от всего происходящего Мол в таком состоянии за рулем опасно (ну-да, ну-да). Отпускать добычу она уже не намерена. Макс нехотя соглашается.
Войдя в квартирку своей спутницы, Макс поражается царившим там беспорядком. Вернее даже не беспорядком, а самым настоящим бардаком! Нора откровенно неряшлива и очевидно совсем не любит убираться. Повсюду грязь, мусор и остатки еды, которым давно пора на помойку. Для типичного онегина это совершенно невыносимая обстановка! Макс любит идеально убранное жилое пространство и чуть ли не стерильную чистоту.
Помимо бардака на стенах квартиры он замечает многочисленные портреты Мэрилин Монро. Нора оказалась ее ярой фанаткой.
Макс готов выпить кофе, чтобы поскорее убраться восвояси (своим волевым решением покинуть дом и его эксцентричную хозяйку он почему-то не решается), однако дамочка его обламывает. Оказалось, что кофе у нее нет. Закончился!
В фильме это выглядит так, будто Нора и правда не знала про кофе — облом типа вышел совершенно случайно.
Хотя на самом деле все она прекрасно знала — кофе был лишь предлогом, чтобы заманить Макса к себе «в логово», еще немного подпоить (спиртное у нее как раз таки есть), а потом ... ну вы поняли
Как гостеприимная хозяйка, Нора предлагает Максу остаться до утра (это и была ее конечная цель, если кто-то вдруг будет сомневаться). Ведь он так сильно пьян, вести машину все равно не сможет, тем более та пострадала от столкновения с металлической хренью в ее дворе, да и вообще время уже слишком позднее, чтобы что-то предпринимать
Покорившись неизбежности, Макс устало и обреченно просится в ванную. От выпитого спиртного с непривычки ему очень плохо.
Нора действительно стелет ему отдельное ложе, и Макс проваливается в тяжелый похмельный сон, где видит свою погибшую юную жену, такую милую и нежную, словно ангел
Дженни (так звали жену Макса) начинает целовать его, ее поцелуи становятся все более чувственными, губы спускаются все ниже и ниже ... такое поведение для нее совершенно нетипично Макс с ужасом просыпается и понимает, что его ласкает вовсе не Дженни, а Нора!
Парень вяло пытается сопротивляться (ну это как обычно у него), физически он все еще слаб и одурманен алкоголем, тем более Нора пресекает все его попытки приподняться, она намного сильнее Макса, и он полностью в ее власти.
Нора заставит его принять лекарство, которое ему просто необходимо для дальнейшей полноценной жизни нормального мужчины.
Перед глазами Макса уже не Дженни, а черно-белый портрет роскошной Мэрилин Монро
Благодаря хитрости Норы Мэрилин словно стала третьей в их постели. Она не участвует напрямую, но Макс во время сексуальных ласк, поворачивая голову, видит ее прекрасное лицо. Сама Нора для него откровенно старовата и мало привлекательна внешне, поэтому изображение этой ослепительной красавицы стало одним из необходимых ингредиентов лекарства, назначенного ему Норой, наряду с изрядной порцией алкоголя, чтобы подавить любое сопротивление
Постепенно оттаивая в процессе разморозки, Макс перестает быть вялым, безучастным, пассивным бревном. И вот уже Нора не кажется ему такой отталкивающе старой и некрасивой. Он сам тянется к ней рукой, смотрит на нее и не испытывает прежнего отвращения. Напротив ему уже хочется самому ее целовать. Нора замечает произошедшую перемену и кокетливо спрашивает:
Еще?
Он говорит «да!»
Но Нора не так проста и требует, чтобы он ее хорошенько попросил о продолжении банкета. Размороженный Макс настолько сильно хочет продолжения, что уже готов просить (именно просить) Нору не останавливаться
Героиня милостиво соглашается, и пара занимается полноценным чувственным сексом. Их возрастной и социальный мезальянс отходит на десятый план ... по крайней мере до утра.
К сожалению, утром Макс покидает героиню с твердой уверенностью больше к ней не возвращаться. Оно и понятно — Нора действительно не подходит ему как постоянная партнерша, она намного старше и абсолютно не его круга. Макс еще не успел влюбиться в нее, вернее не успел осознать как много для него значит то, что она ему подарила!
Нора не липнет к нему, не ластится, не суетится ... она готова отпустить его на все 4 стороны. Ведь то что могла, она для Макса уже сделала. Дальше ход за ним. Единственное, спрашивает увидит ли его еще раз. Он отвечает «нет!»
Ну, как говорится, нет так нет. Была бы честь предложена ☝
Продолжение следует ...
Свежие комментарии