Курортные магазины разливных вин часто продают алкогольные напитки со звучными названиями. При этом производители добавляют сахар и ароматизаторы, рассказали РИА Новости в организации. Эксперты предупредили о рисках покупки «домашних» и «разливных» вин на юге страны. «Фантазия производителей и продавцов таких напитков почти безгранична.
«Бархатные мускатные», «Лекари» разных цветов, «Шампанский каприз», «Асти на розовых лепестках» и так далее… За винными названиями может скрываться напиток не виноградного происхождения, в составе которого будут и сахар, и ароматизаторы. Основа может быть любой — достаточно часто с такими коммерческими наименованиями выпускаются пивные напитки», — рассказали в «Роскачестве». Эксперты организации отметили, что вина в розлив могут быть приличного качества, если продаются в фирменной рознице производителя. Такая практика распространена, например в Крыму.
Свежие комментарии