На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Целый чемодан этих браслетов не знаю с чем носить.Она ничего не попутала,. нам бы ее проблемы. Как родилась с золото...Журналистка Ксени...
  • Лидия Санникова
    А толку?Журналистка Ксени...
  • Лидия Санникова
    Бабу Лисовца хочет заменить. Еще одна Брехунова...Журналистка Ксени...

Роскачество: винные названия могут скрывать напиток не виноградного происхождения

Курортные магазины разливных вин часто продают алкогольные напитки со звучными названиями. При этом производители добавляют сахар и ароматизаторы, рассказали РИА Новости в организации. Эксперты предупредили о рисках покупки «домашних» и «разливных» вин на юге страны. «Фантазия производителей и продавцов таких напитков почти безгранична.

«Бархатные мускатные», «Лекари» разных цветов, «Шампанский каприз», «Асти на розовых лепестках» и так далее… За винными названиями может скрываться напиток не виноградного происхождения, в составе которого будут и сахар, и ароматизаторы. Основа может быть любой — достаточно часто с такими коммерческими наименованиями выпускаются пивные напитки», — рассказали в «Роскачестве». Эксперты организации отметили, что вина в розлив могут быть приличного качества, если продаются в фирменной рознице производителя. Такая практика распространена, например в Крыму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх