На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    Ха-ха!Почему нельзя сол...
  • Геннадий Свешников
    6+12=18, диплом технаря и в армию можно идти офицером.Милонов назвал тщ...
  • Владимир Никитин
    Это очень серьёзная проблема, только вот помощь человеку, особенно на периферии, найти очень сложно. Хорошие специали...Врач рассказал, ч...

Loewe представляет свои самые эксклюзивные ароматы

Loewe превращает три привычных парфюмерных ноты в нечто исключительное — в новой коллекции Crafted Collection представили три аромата, каждый из которых посвящён одной ноте: уд, ирис и ваниль. АроматыRoasted Vanilla — тёплый аромат, с кремовым сердцем, дополненным необычной пряностью розового перца и алкогольной сладостью коньяка.

Bittersweet Oud — самый роскошный среди трёх. Несмотря на уд, он не пугает любителей более лёгких запахов: уд смягчён жасмином, прикосновением сандалового дерева и подсвечен горьким апельсином.Iris Root — самый деликатный и доступный духам; в центре внимания — ирис с его пудровыми и кремовыми качествами, дополненный травянистым семенем ангелики и цитрусовым перцем тимут. Флаконы и дизайн Ароматы помещены в тяжёлые флаконы из выдувного стекла, в которых видны природные пузырьки, формирующие уникальный рисунок на каждом экземпляре. Крышка сделана из гранита, что придаёт предметам качества скульптурных объектов. Loewe уже известен вниманием к деталям упаковки: ранее бренд выпустил коллекцию Botanical Rainbow — ароматы с фарфоровыми крышками от испанской марки Lladró, где каждая крышка расписана вручную. Событие и локация Для знакомства с коллекцией открыт поп-ап-магазин на 109 Bond Street, Лондон, где в рамках Frieze London 2025 можно посетить «станцию запахов» и попробовать ноты трёх ароматов. Также на площадке ретро-телевизоры показывают кадры из кампании Loewe с новым директором Эвой Виктор, а на верхнем этаже поп-апа — бар с bubble tea и матча.

 

Ссылка на первоисточник
наверх