На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Автор даже писать по русски грамотно не умеет,д а и на вид его котлеты просто отталкивающий!Десять секретов п...
  • Ivanov Serg
    Это кто вообще?Певицу Катю IOWA ...
  • Леонид Руси
    Ну что смешного... Горбатая и беременная зомби с синими обычными губами как у всех упырей...Певицу Катю IOWA ...

Эксперт призвал не «лишать детей детства» ранней профориентацией

Ребёнку необходимо прививать в первую очередь навыки мышления и командной работы. Это сформирует основу для будущего успеха. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил директор компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков. «Профессиональное образование придёт со временем.

Мы создаём для детей, ориентируя их на будущее, в том числе ситуации в жизни профессии. Для них интересно, проводим разные соревнования, конкурсы и так далее. Не надо лишать детей детства. Это очень сильное и правильное замечание. Мы зачастую навязываем детям группы детского сада инженерной направленности, а ведь главная задача детского сада, как говорил Алексей Николаевич Леонтьев: «Дошкольный возраст — это возраст фактического склада личности», а это те самые навыки мышления, командности, проектности на уровне детсадовского, которые закладывают основы успешности человека в будущем. Надо заботиться о том, какую личность мы выпускаем». Ранее в Совфеде обсуждалось развитие профессиональной ориентации в российских школах. Участники дискуссии пришли к выводу, что не менее важно учить педагогов и «мастеров с завода» рекламировать важные для экономики региона специальности, передаёт «Коммерсантъ». Кроме того, нужно ориентировать школьников «работать не только для себя и своей семьи, но и для Родины».

 

Ссылка на первоисточник
наверх