На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Автор даже писать по русски грамотно не умеет,д а и на вид его котлеты просто отталкивающий!Десять секретов п...
  • Ivanov Serg
    Это кто вообще?Певицу Катю IOWA ...
  • Леонид Руси
    Ну что смешного... Горбатая и беременная зомби с синими обычными губами как у всех упырей...Певицу Катю IOWA ...

Эмирейтс выпустила лимитированную линейку аксессуаров совместно с Copenhagen Design

Эмирейтс и датская компания Copenhagen Design представляют эксклюзивную коллекцию повседневных аксессуаров. Предметы выполнены в фирменном золотом цвете Эмирейтс, в который окрашен логотип авиакомпании. Ассортимент уникальной линейки Эмирейтс x Pantone от Copenhagen Design включает предметы с тщательно продуманным дизайном: брелок из прочного нейлона с петлей, складной зонт, хлопковую сумку-тоут, блокнот в твердом переплете с закладкой и кружку ручной работы.

Товары отличаются узнаваемым золотым оттенком из цветовой палитры Pantone. Antenna Daily Качество материалов, из которых произведены коллекционные аксессуары, а также дизайн от Copenhagen Design отражают премиальную идентичность бренда авиакомпании. Они доступны для заказа эксклюзивно на сайте официального магазина Эмирейтс. Antenna Daily Эмирейтс приближается к празднованию своего 40-летнего юбилея, и новое сотрудничество символизирует знаменательный путь авиакомпании — от скромных начинаний до мирового лидерства с маршрутной сетью на пяти континентах. Antenna Daily Легендарный логотип Эмирейтс и фирменные красные и золотые цвета разработаны агентством Negus & Negus в 1985 году, когда была основана авиакомпания. Несмотря на то, что некоторые элементы со временем претерпели изменения, бренд сохраняет верность цветовой палитре, а изящный логотип на основе арабской каллиграфии остается нетронутым. Antenna Daily Фирменный логотип Эмирейтс известен во всем мире — он располагается на фюзеляже авиалайнеров, которые летают в 148 аэропортов в 80 странах. Обширный спонсорский портфель Эмирейтс дает возможность размещать примечательный брендинг на полях крупнейших мировых спортивных турниров и культурных мероприятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх