На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 066 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    автору-дебилу достаточно было б обойтись одной фразой - ".нельзя готовить на Новый год." ...и не пришлось бы размазыв...Что нельзя готови...
  • valneva laryssa
    бред собЧачий!!!Что нельзя готови...
  • valneva laryssa
    👍Что нельзя готови...

Психолог предупредила о рисках обострения шопоголизма осенью

В осенний период повышается вероятность обострения шопоголизма у склонных к импульсивным покупкам людей, сообщила Агентству городских новостей «Москва» заместитель директора Института клинической психологии и социальной работы Пироговского университета Екатерина Орлова. «Осенний период с его характерными маркетинговыми активностями представляет собой значительный фактор риска для обострения компульсивного покупательского поведения.

Он создает «идеальный шторм» из внутренней психологической уязвимости, связанной с сезонными изменениями, и внешних, целенаправленно созданных условий, поощряющих импульсивные траты как способ эмоциональной саморегуляции. В связи с этим лицам, имеющим склонность к ониомании, а также специалистам в области психического здоровья рекомендуется проявлять повышенную осознанность и проводить превентивные меры в данный период», — сказала Екатерина Орлова. Она отметила, что избежать импульсивных покупок можно, отключив рекламные рассылки от магазинов и уведомления о скидках и акциях приложений интернет-магазинов. «Одной из эффективных техник являются финансовая конкретизация. Попробуйте перевести абстрактную сумму в корзине в конкретные жизненные эквиваленты. Вместо «потратить 5 тыс. руб.» мысленно произведите калькуляцию: «Эти деньги равны двум походам в кино, ужину в ресторане или трем книгам». Такой прием делает финансовые потери более осязаемыми и помогает оценить альтернативную стоимость импульсивной траты», — добавила Екатерина Орлова. По ее словам, бороться с импульсивным шоппингом поможет также откладывание покупки на 24 часа и составление списка перед походом в магазин. «В момент возникновения острого желания что-то купить задайте себе вопрос: «Какую настоящую потребность я пытаюсь удовлетворить с помощью этой покупки?
» (часто при проведении такого «эмоционального аудита» ответы совершенно не связаны с покупками, например, «снять стресс», «развеять скуку», «почувствовать себя значимым»). Осознание истинной мотивации лишает покупку ее иллюзорной «терапевтической» ценности и открывает путь к более здоровым способам совладания с эмоциями (прогулка, физическая активность, хобби)», — подчеркнула психолог.

 

Ссылка на первоисточник
наверх