На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • Пульхерия Djem
    Не лисовцу рассуждать о наших традициях. Ишь, как за "цивилизованные "страны этот гомик беспокоится!!! У нас свои кул...«Шуба по понятиям...
  • Walery
    Мелания Трамп угадала то, что реально ее украсило..., в полную противоположность баклажанной подруги байдена...Платье Мелании Тр...
  • лина любимцева
    Мелания ТРАМП КРАСАВИЦА!!!Платье Мелании Тр...

В США детям запретили совершать покупки в популярной игре Genshin Impact

Genshin Impact — популярная во всем мире компьютерная и мобильная игра родом из Китая. За четыре года существования у нее больше 218 млн скачиваний по всему миру, причем Россия на третьем месте после Китая и США с долей в 7%. Жанр — средневековое фэнтези в стиле аниме с открытым миром и богатым сюжетом.

Играют как дети, так и взрослые. Сама по себе она бесплатная, но внутри спрятаны денежные механики. К примеру, так называемые лутбоксы: за определенную плату пользователь может раскрутить своего рода лотерею, и ему выпадут призы. Но далеко не всегда они стоят вложенных денег. Именно поэтому в Федеральной торговой комиссии США заявили, что разработчик обманывал детей и заставлял их тратить сотни долларов. А вместе с этим и нарушал правила защиты конфиденциальности детей в интернете. Поэтому компанию оштрафовали на 20 млн долларов, а тем, кто младше 16 лет, теперь нельзя совершать покупки в игре. Такой запрет тем не менее довольно легко обойти, считает автор YouTube-канала Denis Major блогер Денис Русаков: «Практически все современные бесплатные игры — это именно игры с лутбоксами, где монетизация достигается не за счет продажи игры, а за счет внутриигровых покупок. Genshin Impact — это бесплатная игра с лутбоксами. У детей такие игры тоже популярны, потому что многие такие игры имеют природу мобильных игр, то есть начинались на мобильных устройствах, и дети активно играют на мобильниках, на смартфонах своих родителей либо когда родители выделяют свой смартфон детям. Поэтому, с одной стороны, это большая проблема, но, с другой стороны, чтобы ребенок ничего не покупал, достаточно либо не давать ему свой смартфон, куда привязана карта, либо дать смартфон, но чтобы не была привязана карта. В любом случае это всегда будет на совести родителей. Но родители не всегда, как мы видим, хотят нести ответственность за своих детей. Если бы хотели, этих вопросов бы не возникало», — Денис Русаков, автор YouTube-канала Denis Major, блогер. По данным исследования Niko Partners, с момента запуска Genshin Impact принес разработчику 9 млрд долларов выручки через iOS и Android. Аналитики ждут, что по результатам 2025 года траты игроков превысят 10 млрд долларов. Такой способ заработка на игроках сейчас один из самых популярных. Все громче становятся споры вокруг детской игры «Роблокс». В Великобритании с ее помощью детей вовлекали в нелегальные казино, а в России мошенники заставляли детей переводить им сотни тысяч рублей под предлогом покупки внутренней валюты. Как оценить решение в США относительно Genshin Impact? Рассуждает игровой продюсер, преподаватель ВШЭ, продюсер и основатель Vengeance Games LLC Константин Сахнов: «Я бы не сказал, что это создает уникальный прецедент. Мы видим достаточно активную борьбу с лутбоксами в странах Юго-Восточной Азии, в Корее. Многие государства пытаются регулировать аспект монетизации игровых продуктов. Этот аспект характерен в первую очередь для мобильных игр и игр по так называемой модели монетизации free-to-play, то есть условно бесплатных. В некоторых государствах это попадает под отдельные категории, связанные с законами о казино. В России такого нет, у нас законодательство достаточно хорошо разграничивает мобильные игры и азартные игры. Тем не менее я часто слышу про то, что в Государственной думе рассматриваются различные предложения о том, чтобы запретить, ограничить или каким-то иным образом контролировать продажу лотерейных механик детям до 16 лет, до 18 лет», —Константин Сахнов, игровой продюсер, преподаватель ВШЭ, продюсер и основатель Vengeance Games LLC. Тем временем в Госдуме уже создали рабочую группу для подготовки законопроекта о регулировании контента в видеоиграх, пишет ТАСС со ссылкой на источник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх