На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 022 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Плоский крупный мандарин с ямочкой и мягкой кожурой,которая спадает как банный халат с красавицы! Всегда сладкий и по...Названы признаки ...
  • НС
    Дети и молодёжь обкрадывают себя. Их очень жаль - не ведают, что творят.Доказано: многие ...
  • Элеонора Коган
    У меня сейчас как раз с тёмной кожурой.Названы признаки ...

Популярность нижнего белья бренда Ким Кардашьян объяснили

Эксперт по брендам и культуре Ник Эде объяснил популярность нижнего белья из ассортимента марки Skims, создательницей которого является американская телезвезда Ким Кардашьян. Соответствующий комментарий публикует издание The Sun. Специалист заявил, что предпринимательница намеренно прибегает к сексуальности как к инструменту для продвижения компании и стимулирования продаж.

«Ким умело использовала собственное тело для показа коллекций, а затем подключила для этого целую плеяду популярных звезд, в том числе своих знаменитых родственников», — отметил он. При этом, по мнению Эде, бизнесвумен намеренно снимает рекламу на однотонном фоне, чтобы зафиксировать взгляд покупателей на нижнем белье и телах моделей. «Ким знает, что использование ее сестер — это блестящий способ поддерживать их известность, и она совмещает съемки с контентом для своих социальных сетей и семейного телешоу», — заключил собеседник портала. В мае британскую певицу и дизайнера Викторию Бекхэм уличили в попытке разбогатеть, следуя по стопам Ким Кардашьян.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх