На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Rudi
    Ха-ха!Почему нельзя сол...
  • Геннадий Свешников
    6+12=18, диплом технаря и в армию можно идти офицером.Милонов назвал тщ...
  • Владимир Никитин
    Это очень серьёзная проблема, только вот помощь человеку, особенно на периферии, найти очень сложно. Хорошие специали...Врач рассказал, ч...

«Критика — почти всегда спутник успеха»: как детские шоу помогают стать звездой

Участие в громких музыкальных конкурсах — это мощный толчок для юного таланта, но он же может и навредить психике ребенка. Ключевую роль в том, как сложится этот опыт и дальнейшая карьера, играют взрослые — родители и педагоги. Яркий пример — история певицы JALAGONIA (Дианы Джалагония). Она участвовала в первом сезоне «Голоса.

Дети», где дошла до полуфинала. Несмотря на это, за 10 лет упорной работы она смогла построить успешную сольную карьеру. Ее песня «Дежавю» в этом году получила премию TopHit, а сольный концерт в московском клубе «16 тонн» подтвердил ее статус самостоятельной артистки. Так как же помочь ребенку пережить и победы, и поражения? На этот вопрос ответил клинический и бизнес-психолог Станислав Самбурский. По словам эксперта, главное — сместить фокус с трофеев на личный рост. Взрослым стоит хвалить ребенка не за первое место, а за конкретные улучшения. «Педагог должен договариваться с ребенком о целях и шагах, а не о кубках и победах. И хвалить именно за то, что ребенок достиг не первого места, а сделал шаг и стал лучше, чем вчера», — советует Самбурский в беседе с Kp.ru. Он привел в пример JALAGONIA: в шоу она не победила, но это не помешало ей реализовать свои амбиции. Популярность часто приносит не только славу, но и критику. Психолог уверен, что взрослые должны помочь ребенку правильно на нее реагировать. «Важно помнить, что критика — почти всегда спутник успеха. Условную рамку «я талантлив или не талантлив» нужно заменить на «я учусь, и обратная связь — это топливо»», — говорит Самбурский.
Чтобы поддержать мотивацию, он рекомендует после выступлений тезисно подводить итоги: что получилось, чему научился, что можно улучшить. Это исключает самоедство и помогает расти. В завершение Станислав Самбурский назвал главные составляющие формулы успеха для юного артиста. «Главное — интерес самого ребенка. Его не пинают, не тащат, не толкают туда. Ему самому должно быть интересно. И, конечно, структурированная практика нужна, плюс здоровая работа с критикой. Все остальное — это производные», — отмечает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх