На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Онегин
    В отпуске куча событий но он пролетает стрелой,а вот ждать автобуса...Почему с возрасто...
  • Ирина Черных
    И не только. Кто-нибудь интересовался, какие прививки и уколы делают детям, начиная с рождения, и зачем?Психолог Малафеев...
  • Ирина Черных
    Автор прав, приятные ароматы действительно помогают.Россиянам назвали...

Tufts University: выгорание на работе опаснее, чем кажется

По данным консалтинговой компании Robert Half, 36% сотрудников в этом году сообщили о выгорании на работе, а треть признались, что чувствуют себя хуже, чем год назад. Экономист и эксперт по рынку труда Мэри Дэвис объяснила, как проявляется профессиональное выгорание и что может с ним помочь. Об этом сообщает Tufts University.

По классификации Всемирной организации здравоохранения выгорание — это профессиональное явление, которое определяется по трем ключевым признакам. Первый — хроническая усталость, ощущение истощения. Второй — отчуждение от работы, когда профессия перестает казаться значимой и приносить удовлетворение. Третий — снижение эффективности: человек становится менее продуктивным, иногда резким и даже агрессивным в общении. «У медсестры, которая переживает выгорание, может появиться склонность повышать голос на пациента. В других профессиях это может выражаться в резком обрыве деловой беседы или грубости к коллегам. В любом случае снижается эффективность работы», — отметила Дэвис. К факторам риска относятся переработки, нерегулярные графики и низкий уровень контроля над собственной деятельностью. Особенно тяжелым считается сочетание высокой нагрузки и отсутствия независимости в принятии решений. По словам Дэвис, бороться с выгоранием эффективнее всего на уровне компаний и организаций. «Это должно быть не только задачей конкретного человека — изменить культуру труда на предприятии гораздо полезнее, чем предлагать отдельные «индивидуальные» решения», — добавила она. В качестве примера эксперт приводит сферу здравоохранения: чтобы снизить нагрузку на медсестер, больница может изменить кадровую политику и стабилизировать график.
Более предсказуемое расписание и достаточный отдых позволяют существенно сократить риск выгорания. Если же структура организации остается прежней, единственным способом борьбы с хроническим стрессом становится смена должности или места работы. На личном уровне, считает Дэвис, помогают только временные меры — здоровый образ жизни и поиск новых задач в пределах той же компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх