На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Гайдуков
    Ну сколько можно делать глупостей. Освободите школу от политизации, от национализма и вероисповедания. В школе все ро...В Госдуме высказа...
  • Виктор Белогорцев
    ну насмешили (Один из лучших вариантов — готовить домашнюю муку грубого помола.) из чего молоть домашнюю муку если вс...Какую муку лучше ...
  • Владимир Алтайцев
    напоминает анекдот -  машину  водки  украли. А чт о  с  ней  сделали? Продали. А  деньги  где? Пропили.Какую муку лучше ...

В России 20% зумеров заявили, что считают себя самыми модными

Зумеры претендуют на звание самого модного поколения. Об этом «Газете.Ru» рассказали в МТС AdTech. «Модно одетыми считают себя 20% зумеров, 10% людей поколения Y и только 5% представители поколения Х и 3% беби-бумеров», — заявили аналитики. Следить за своим стилем и идти в ногу со временем стараются 56% поколения Х и 53% беби-бумеров.

Среди представителей поколения Y и зумеров процент тех, кто интересуется модой и считает себя отчасти стильным, — 46% и 47% соответственно. Согласно исследованию, которое провели МТС AdTech, три четверти респондентов из поколений беби-бумеров и Y не считают себя модными и не видят смысла в трендах. Что касается зумеров и поколения X, то их меньше — 35% и 38% соответственно. Глянцевые журналы о моде в печатной версии читают всего 6% россиян. Больше всего поклонников — в Северо-Западном (9%), Уральском (9%), Приволжском (7%) и Центральном (7%) федеральных округах. 17% респондентов рассказали, что читают глянцевые журналы в онлайн-формате. Этот контент пользуется спросом в Северо-Кавказском (22%), Центральном (20%) и Уральском (20%) федеральных округах. Практически каждый второй участник опроса заявил, что за последний год стал чаще видеть стильно одетых людей на улицах. До этого визажист раскрыла смысл набирающего популярность тренда на «уставших девушек».

 

Ссылка на первоисточник
наверх