На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 045 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Титова
    На мой взгляд, автор заблуждается и в отношении поколения Z , и в отношении старшего поколения. В адрес первых высказ...Удивительное поко...
  • Иван Ураганов
    Если 2-х метровый парень ей не подошёл,ищи 220см.😂😂😂😂😂Девушка с ростом ...
  • Надежда Rudi
    А в государственных вузах взятки не берут? Откуда у мигрантов дипломы педагогов?Вице-спикер Госду...

JАР: сотрудники чаще ошибаются, если им не нравится музыка на рабочем месте

Ученые из Университета штата Огайо установили, что «раздражающая» музыка на рабочем месте вызывает у сотрудников когнитивное истощение, вынуждая делать ошибки. Результаты исследования опубликованы в Journal of Applied Psychology (JАР). Музыку чаще всего можно услышать при посещении торговых центров, фитнес-залов и предприятий общественного питания.

Выбор композиций зависит от концепции заведения, целевой аудитории, времени суток и других факторов, однако почти во всех случаях он ориентирован на клиентов. При этом количество мелодий часто бывает ограничено, и именно сотрудникам приходится прослушивать их практически ежедневно. Чтобы выяснить, какое влияние музыка оказывает на производительность труда и психологическое состояние работников, ученые провели исследование с участием 166 добровольцев. Перед началом эксперимента участники сообщили о свои предпочтениях в громкости, скорости, сложности и эмоциональной наполненности музыки. Затем участникам попросили выполнить творческое задание, прослушивая один из двух типов музыкальных подборок. Первый плейлист включал бодрые, веселые поп-композиции умеренной сложности. Другая подборка состояла из более медленных, «мрачных» мелодий, звучавших на меньшей громкости. Результаты показали, что испытуемые чаще испытывали когнитивное истощение — чувство умственного переутомления, если находили музыку раздражающей. Такая проблема была особенно острой для людей, которых называют «неспособными к отбору стимулов». Ученые объяснили, что «отбор стимулов» — это способность фокусироваться на одном источнике сенсорной информации за раз. Те, кто испытывал трудности с фокусировкой, чаще сообщали о снижении настроения и работоспособности из-за неподходящей музыки. Также было обнаружено, что во время прослушивания «нервирующих» композиций испытуемые медленнее думали, чаще совершали действия, которые вредили компании, и реже находили удачные решения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх