На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 062 подписчика

Свежие комментарии

  • Anshelitada Ованесова
    Что за женщина, может она и не человек, у нее же полностью отсутствует чувство состраданияГоликова выступил...
  • Ирина Черных
    "Она добавила, что «семья — это другое», и поддержка семей осуществляется через различные пособия, включая матерински...Голикова выступил...
  • ренпут
    Опять: "Государство вас рожать не просило, поэтому и вы ничего не просите"! Только немного другими словами.Голикова выступил...

Знаменитый бренд спортивной одежды не смог покорить американцев

В скором времени компания Nike объявит о самом резком за последние пять лет падении выручки. Об этом сообщило издание Reuters. По его данным, такие неутешительные квартальные результаты объясняются неспособностью бренда привлечь американцев своими новыми продуктами. Потребители в США не пожелали скупать спортивную одежду и обувь в тех объемах, на которые надеялся Nike.

По данным аналитической компании Sensor Tower, загрузка мобильных приложений Nike за квартал упала на 35 процентов, если сравнивать с прошлым годом. Посещаемость магазинов Nike снизилась на 11 процентов. Есть прогнозы, что в III квартале выручка Nike сократится на 11,5 процента, до 11,01 миллиарда долларов. Это будет самым резким падением с IV квартала 2020 года, когда спад оценивался в 38 процентов. Ранее сообщалось о 14-процентном падении акций всемирно известного бренда спортивной одежды Puma. Оказалось, что компании не удалось добиться намеченных результатов по прибыли и ей пришлось запускать программу сокращения расходов. Однако крупный конкурент этой компании Adidas, которым сегодня управляет бывший гендиректор Puma Бьёрн Гульден, напротив, добился роста выручки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх