На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serte Verte
    Конечно стерилизация и кастрация нужна, она упрощает жизнь владельцам и увеличивает кошельки ветеринаров, ветаптекаре...Стоит ли кастриро...
  • Сергей Рубцовск
    Если не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, значит жизнь удалась.Как узнать, переж...
  • Николай Аленов
    Кого интересует мнение проститутки с дома 2Алена Водонаева н...

Футболки Balenciaga с портретом Ким Кардашьян вызвали споры в сети

Испанский люксовый бренд Balenciaga выпустил одежду с портретом американской телезвезды Ким Кардашьян и вызвал споры в сети. Соответствующие комментарии появились на странице бизнесвумен в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ).

44-летняя знаменитость поделилась снимками, на которых запечатлела себя в оверсайз футболке из коллекции Brand Ambassador 2025. На размещенных кадрах видно, что на изделиях присутствуют портреты Кардашьян в черных и розовых нарядах, а также ее имя и фамилия. Известно, что стоимость данной футболки составляет 825 долларов (почти 74 тысячи рублей). Lenta.ru Поклонники удивились такой коллаборации и принялись высказывать свои мнения в комментариях под постом. «Ты забыла, что этот бренд делал с детьми?», «Ким настолько влюблена в себя, что выпускает футболки с собой», «Это такая шутка?», «Мне нужна эта футболка», «Идеально», «Буду носить красивую женщину на себе», — писали они. В ноябре 2022 года Balenciaga опубликовал фотографии, посвященные новой подарочной коллекции Gift Shop. На них были запечатлены дети дошкольного возраста с плюшевыми мишками в руках. Пользователи соцсетей заметили на мишках кружевные стринги, кожаные портупеи с шипами и металлические цепи. Они обвинили креативного директора Демну Гвасалию в пропаганде педофилии и призвали общественность бойкотировать марку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх