На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 036 подписчиков

Свежие комментарии

  • фарид сабиров
    Лучше вообще без ничегоРианна вышла в св...
  • Юрий Подгурский
    Во влажном воздухе пыль плохо оседает. А куда ж она девается?😁. Догадаемся с одного раза. Лучший лайфхак для борьбы ...В моем доме совсе...
  • Михаил Васильев
    Автор даже писать по русски грамотно не умеет,д а и на вид его котлеты просто отталкивающий!Десять секретов п...

Стереотипы родителей плохо влияют на выбор профессии детьми — исследование

Большинство родителей понимают, как дети развиваются в ранние годы, включая их предпочтения в еде, играх и интересах. Однако вопрос о том, в каком возрасте дети начинают формировать свое отношение к STEM (науке, технологиям, инженерии и математике), остается менее исследованным. Это важно, так как раннее знакомство с точными науками помогает сократить срок обучения в важной для ребенка области.

Новый метаанализ, опубликованный в Psychological Bulletin, показало, что стереотипы о STEM формируются уже в возрасте 6 лет. Он объединил данные 98 исследований, охвативших 145 000 детей в 33 странах за последние 40 лет. Ключевые выводы: Дети считают, что девочки лучше справляются с чтением и письмом, а также со всем, что связано с гуманитарными науками. Уже к 6 годам дети предполагают, что мальчики лучше в компьютерных науках и инженерии. Математика считается менее гендерно-зависимой дисциплиной, в ней могут хорошо разбираться мальчики и девочки. К сожалению, эти стереотипы способствуют гендерному разрыву в STEM-профессиях. Например, в 2021 году женщины занимали только 35% рабочих мест в области STEM в США, лишь 25% — в компьютерных науках и всего 16% — в инженерии (данные Национального центра статистики). Дэвид Миллер, один из авторов исследования, отмечает, что необходимо обеспечить качественное обучение точным наукам в раннем возрасте, показывать детям, как эти науки могут приносить пользу обществу. Также важно включать и девочек, и мальчиков в активное изучение инженерии и технологий, избегая стереотипов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх