На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о женщинах

68 042 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Рубцовск
    "...если на дачу прилетают аисты, это к удаче..." ---- Аисты почему-то не прилетают, зато от ворон отбоя нет.Народные приметы ...
  • alorgtech alorgtech
    ГлЮпый очередной ггоре-психолог доморощенный. Более, чем уверен, что воспитывалась в ущербной семье, без любящего отцаКак отцы портят ж...
  • Сергей Рубцовск
    👍Избавляемся от со...

PNAS: почтовая рассылка с советами для педагогов повысила оценки учеников на 5%

Американские ученые из Пенсильванского университета нашли неожиданно простой и дешевый способ помочь учителям улучшить успеваемость учеников по математике. Такой мерой стали электронные рассылки с мотивационными сообщениями и данными об успехах школьников. Исследование опубликовано в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Выводы основаны на результатах масштабного эксперимента, охватившего 140 тыс. преподавателей и 3 млн учащихся начальных школ в США. В ходе исследования педагоги получали письма с рекомендациями по использованию специальных платформ для изучения математики, персонализированные данные об успехах учеников, призывы к эмпатии и составлению планов. Еженедельные персонализированные отчеты об успеваемости класса повысили прогресс школьников на 5,06%. А стандартные «подталкивания» (напоминания + советы) дали улучшение на 1,89%. Эффект сохранялся в течение восьми недель после окончания рассылки. Исследователи использовали такие принципы поведенческой экономики, как эффект планирования, персонализация и внутренняя мотивация. Учителя чаще выполняли намерения, если заранее составляли конкретный план. Данные о собственных учениках мотивировали сильнее абстрактных советов, а апелляция к эмпатии сработала лучше внешних стимулов. Хотя улучшение успеваемости было довольно скромным, исследователи отметили, что предложенный метод очень дешев и его можно масштабировать.

 

Ссылка на первоисточник
наверх